Интернет постоянно изменяется, требуя от разработчиков постоянного движения и обновлений. Поисковая оптимизация — это обязательное условие, для достижения успешности и рентабельности бизнеса в интернете. И это далеко не только наполнение сайта контентом. Рассказываем все, что нужно знать об оптимизации сайта простыми словами.

Что такое оптимизация сайта и для чего она нужна

Сам термин предполагает разработку комплекса мер, позволяющих сайту занимать первые позиции в строке поиска при формировании запроса. Если поисковая система выдает сайт на 1 странице запроса, то шансов того, что контент будет просмотрен, повышается. А вместе с этим повышается и возможность заработка интернет — площадки.

поисковая оптимизация это фото

Внешняя оптимизация

Что такое поисковая оптимизация сайта? Одна из составляющих оптимизации — внешняя оптимизация сайта под поисковые системы. Основным из действенных примеров внешней поисковой оптимизации являются ссылки. Работать с ними нужно аккуратно и внимательно, потому что поисковые роботы могут выделять их из контекста при запросах не всегда в нужном ключе.

Зачастую в качестве внешней оптимизации кроме основных способов,  используют также отзывы, авторитетность. Следует отметить, что такой вид оптимизации подразумевает увеличение траста содержимого — индекса доверия. Чем больше поисковик доверяет контенту, тем чаще показывает его заинтересованным пользователям.

Оптимизация страницы

Для того чтобы поисковик правильно отреагировал на название контента, необходимо корректно указать название страницы — заполнить мета-теги. Title в процессе поиска роботами, распознаётся в первую очередь, поэтому ключ должен входить в состав заголовка. Description или описание страницы сайта также должно содержать ключевые слова и выражения, чтобы побудить пользователя пройти по ссылке.

Оптимизация изображений

Зачастую именно изображения побуждают пользователей и поисковые системы обращать внимание на определенные сайты. Качество изображений позволяет более детально погрузиться в контент, и делает удобным распознавание необходимой тематики.

Оптимизация сайта, что это такое в плане изображений? Поисковик должен иметь возможность распознавания предмета изображения, а это достижимо при высоком качестве разрешения. Использую картинки низкого разрешения, разработчики рискуют оказаться вне поля видимости ботов. Вес изображений, сжатие их размеров – всё это важно при продвижении. Целевая направленность изображения должна сопровождаться уникальным контентом, раскрывающим суть картинки. Оригинальность иллюстрации также ценится поисковыми системами, и выводит контент на верхнюю строку выдачи поиска.

поисковая оптимизация это фото

Перелинковка

Перелиновка страниц сайта это выстраивание ссылочной структуры между страницами контента. Для простоты понимания можно сравнить ссылки с бумажными страницами книги, а перелиновку – брошюровочный переплёт, который собирает всю структуру в единое целое.

Перелиновка важна для:

  • Оптимизации. Повышая релевантность, она позволяет направить бота на страницу, отвечающую запросу;
  • Статистического веса. Улучшая статистику, положение повышается в поисковой строке;
  • Индексации. Увеличивается скорость распознавания сути контента;

Основная задача грамотной перелиновки это организовать своего вида воронку, куда будут стекаться посетители, направляемые поисковыми системами. Поэтому не стоит пренебрегать таким понятием как seo-блог в продвижении сайтов. Поисковые системы любят сайты, где постоянно публикуется новый контент.

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы оптимизации сайта представляют собой характеристики, влияющие на удобство использования контента для осуществления заказа услуг и приобретения товаров. Навигация сайта, указание контактных данных и информации, необходимой для идентификации владельца, также важна при оптимизации.

Поведенческие факторы

Их насчитывается не так уж и много. Во-первых, это кликабельность. Этот фактор рассчитан на визуальное отображение сайта. Если пользователь видит более привлекательное отображение контента, то, скорее всего он перейдет по ссылке гораздо быстрее. Во-вторых, таймер пребывания на странице. Поисковик видит прямую зависимость между пребыванием пользователя на странице и информативностью контента. В-третьих, глубина просмотра. И, наконец, отказ от просмотра контента пользователем.

Социальные факторы (соцсети)

Наличие активных аккаунтов в социальных сетях также влияет на оптимизацию сайтов, заставляя поисковых роботов анализировать ссылки с соц. сетей в угоду запросу. С недавнего времени это стало обязательной формулой ранжирования.

Скорость загрузки

Скорость загрузки контента зависит от величины контента, тяжести иллюстраций и самого оборудования, т.е. сервера, отвечающего за загрузку контента. Однако гнаться за цифрами более быстрой загрузки будет весьма затратным процессом, и не всегда оправданным.

Внутренняя оптимизация

За внутреннюю оптимизацию отвечают процессы, которые призваны скорректировать содержимое ресурса для достижения ускорения индексации.

Ссылочные факторы

Наращивая количество ссылочной массы, оптимизаторы сайта воздействуют на поисковых роботов при помощи увеличения объёмов. Факторы ранжирования ссылочных факторов:

  1. Количество ссылок;
  2. Скорость;
  3. Авторитет;
  4. Тематика;
  5. Вес.

Доноры

Сайты доноры нужны для расширения возможностей оптимизации и снижения заспамленности контента. Качество донора должно быть на уровне, т.к. размещая на страницах ссылки важно отслеживать качество пользователей, чтобы не потерять позиции рейтинга. Как оптимизировать сайт под поисковики.

поисковая оптимизация это фото

Крауд-маркетинг

Позволяет сыграть на желании пользователя получить достоверную информацию из рекомендательных форумов и у блоггеров, и ответить на вопрос как оптимизировать сайт под поисковики.

Первоисточник

Сайт-акцептор, используемый при продвижении, не должен быть детально процитирован. Дубляж контента поисковая система забанит и не пропустит, поэтому ссылки на первоисточник должны быть составлены так, чтобы информация была идентичная, однако подача отличалась.

Пресс-релизы, аутрич

Влияние на аудиторию через блоггеров, принимая во внимание и лидеров мнений. Использование ссылок в контенте блогов и ресурсов со схожей тематикой приносит дополнительные посещения и продвижение в запросах поисковиков.

Продвижение сайта включает работу целой группы специалистов, которая отвечает за неординарные подходы обработки информации с целью повышения всесторонней оптимизации под поисковые системы в угоду  владельца.  

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

Отзывы клиентов

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта