Продвижение сайтов невозможно представить без последовательной оптимизации. Сюда относится организация правильной навигации по ресурсу, качественный контент, ссылочная масса, скорость и многое другое.

Как оформить веб-ресурс, чтобы он сразу понравился посетителям? Подаваемый материал размещайте хорошо структурированным. Расположите элементы так, чтобы они были всегда перед глазами пользователя. Используйте скрипты для создания выпадающих меню и скрываемых фрагментов, которые становятся доступными в один клик.

Другим пунктом является оптимизация контента для продвижения в поисковых системах. Это «семантическое ядро» сайта. Сюда же относится внутренняя оптимизация сайта. На страницах не должно быть «битых» ссылок, которые ведут в никуда. Слишком большое количество исполняемых скриптов и встроенных плагинов может сильно замедлять загрузку страниц, что будет отталкивать посетителя. Медленный, непонятный, поломанный ресурс будет малопривлекателен для роботов и для людей. И напротив, правильная оптимизация сайта поможет в продвижении.

Что делать для оптимизации сайта?

Этапы оптимизации сайтаЭтапы оптимизации сайтов можно условно разделить на две группы: SEO оптимизация и работа над структурой контента.

Давайте разберемся как SEO оптимизировать сайт. Что такое SEO? Это создание такого контента, который будет избран как «лучший» поисковыми роботами и будет показан в верхних позициях выдачи:

  1. Наличие https сертификата сделает ваш ресурс более предпочтительным для поисковой выдачи. Надо отметить, что многие современные браузеры отмечают ресурсы без сертификата как небезопасные. Получить такой сертификат не составляет большого труда, он также может быть платным или бесплатным. Установка сертификатов безопасности предлагается хостинг-провайдерами.
  2. По возможности свяжите страницы вашего веб-ресурса внутренними ссылками друг на друга. Такой контент получит бонус от поискового робота. Также можно покупать ссылки на сторонних ресурсах (внешняя оптимизация), что увеличивает «вес» сайта в глазах поискового робота. Это говорит о том, что сайт авторитетен, на него ссылаются извне.
  3. Известно, что самые популярные поисковики ранжируют веб-ресурсы по сотням факторов. Но есть основные моменты. Перечислим некоторые: наличие ключевых слов в имени домена, присутствие ключей в заголовках и внутри тега «description». Достаточно частое включение в текст ключей даст понять роботу, о чем речь, и вашему контенту будет отдано преимущество в выдаче. Здесь важно не перестараться, иначе получите совершенно обратный эффект;
  4. Скорость загрузки страниц — это еще один важный фактор. Рекомендуется оптимизировать код сайта путем устранения ошибок, сжатия загружаемых изображений. Засилье рекламных баннеров часто сильно замедляет работу веб-ресурсов, вплоть до невозможности получить доступ.

Правильное построение семантического ядра — это еще один этап оптимизации контента. Надо провести анализ содержимого страниц, чтобы понять, как оптимизировать сайт для выдачи в поиске именно по вашим ключам. Здесь можно дать несколько советов:

  1. Проанализируйте конкурирующие сайты по интересующим вас поисковым запросам. Как часто на их страницах появляются ключи, и что немаловажно, на каких страницах;
  2. Содержимое вашего сайта должно быть релевантно запросам. Вам будет полезно получить понятие, что такое LSI-копирайтинг. Если объяснить упрощенно, то если текст содержит слова «руль», «колесо», «мотор», можно утверждать, что речь идет об автомобиле. Это понятие достаточно широкое, чтобы раскрыть его в одном-двух абзацах;
  3. Изображения могут играть большую роль в продвижении. Заполненные описания картинок, раскрытие сути картинок с помощью тега alt, все это будет в плюс вашему ресурсу в выдаче поисковиков;
  4. Сайты, сделанные для людей всегда будут иметь преимущество. Ресурсы, которые показываются в верхних позициях выдачи поисковиков, оцениваются живыми экспертами. Это присутствует как у Яндекса, так и Google. Контент «для роботов» практически не имеет шансов попасть в ТОП.

Доступный для всех контент на разных устройствах

В мире электронных гаджетов важно подавать информацию в таком виде, чтобы на большинстве устройств она была удобна для восприятия. Создание сайтов с адаптивной версткой на сегодняшний день становится нормой. Текстовые блоки, картинки, все это должно «подстраиваться» под размер экрана и тип взаимодействия с устройством. Задача разработчика — с помощью кода сделать контент «плавающим». Очевидно, что дизайн и расположение элементов желательно тщательно продумать.

Основные пожелания при создании сайтов

Следуйте некоторым простым советам, чтобы ваш веб-ресурс полюбили люди и роботы:

  • хостинг-провайдер. С этого все начинается. Доступность сайта без перебоев. Безлимитный трафик. Хорошая техподдержка. Оптимальная цена. Это основные моменты, на которые надо обратить внимание. Лучше всего, если вы выберете хостинг по совету друзей;
  • почаще обновляйте содержимое вашего сайта. Для хорошего старта неплохо будет немного вложиться и в рекламу. Как вариант бесплатной рекламы можно публиковать свои посты со ссылками на тематических форумах;
  • постарайтесь оптимизировать загрузку сайта. Настройте кэширование страниц. Так при повторном посещении не будут снова загружаться картинки и другие элементы. Удалите лишние скрипты, которые мешают загрузке, например, те, что собирают аналитику посещений. Отключите лишние плагины, которые популярны во многих

Правильно выполненная оптимизация сайта является залогом более быстрого продвижения сайта в топах поисковых систем.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

Отзывы клиентов

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта