Поисковая система при обработке запроса «считывает» сайты, подбирает результаты, исходя из соответствия информации на страничках тем данным, что ввел пользователь. И на первые строчки такой выдачи обычно попадают ресурсы, у которых есть нужные ключевые слова. Если их нет или недостаточно, сайт будет проблемным, его не станут отображать поисковики. Потребуется комплексный анализ или seo-аудит, который позволит найти проблемы в оформлении и представлении информации и определить зоны роста интернет-ресурса.

Для чего нужны ключевые слова в SEO-текстах?

Изначально следует определить, что такое SEO-тексты. Это статьи, написанные под определенную группу запросов пользователей. Они объединяют в себе несколько тематических словосочетаний, несут полезную нагрузку для читателей. Основная задача таких текстов – вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем, увеличив тем самым трафик и превратив пользователей в покупателей. Соответственно, подбор ключевых слов ведется под конкретную тематику.

Слова и выбранные для статьи словосочетания должны отражать суть текста, быть его главным ориентиром. Это обычно тематические запросы пользователей, которые подкрепляются «хвостами» или коммерческими фразами, например, «цена», «купить», «в городе Москва».

Кроме того, сео-ключевые слова должны дополняться LSI-запросами:

  • Синонимами и прилагательными, раскрывающими конкретные характеристики товара, услуги;
  • Аббревиатурами и цифрами, помогающими раскрыть смысл или предназначение описываемого предмета;
  • Экспертными и достоверными фактами.

Правильно подобранные ключевые слова для сайта сделают его читабельным, не переспамят и не обременят тексты, что ценится поисковыми системами. Благодаря этому ресурс будет первым отображаться в поисковой выдаче.

сео ключевые слова фото

Принципы работы с SEO-текстами

При наполнении сайта полезными статьями, важно не только определить базу ключевых слов, но и правильно структурировать текст. Необходимо придумать броский заголовок, цепляющее описание, выделить подзаголовки. Рекомендуется использование разнообразного контента – видео, уникальных картинок, таблиц, схем, составленных под фокусное ключевое слово. Визуально улучшить статью позволяют ссылки, сноски, нумерованные и маркированные списки.

Помимо глубины и полноты текста важно обратить внимание на следующие показатели:

  • Тошнота. Если использовать отдельную фразу в статье слишком часто, поисковики определят ее как спам, отображать в выдаче не будут.
  • Вода. Сервисы «фильтруют» пустые, обобщенные, несодержательные фразы, что также снижает полезность текста.
  • Уникальность. Ключевые слова для seo и их использование не должны снижать уникальность статьи. Перепечатывать отрывки и абзацев с сайтов-конкурентов запрещается. Такие тексты становятся нерелевантными.

Подобрать ключевые слова для информационной составляющей ресурса и правильно использовать их в статьях – важная задача копирайтера. Без основополагающих, фокусных фраз и словосочетаний невозможно seo-продвижение сайтов, а значит, и развитие бизнеса или конкретных услуг в сети интернет.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта