Конверсия — это базовое понятие для оценки эффективности многих параметров в продвижении интернет-магазина. Один из эффективных способов — заказать контекстную рекламу Яндекс. Такой подход позволит получить целевую аудиторию. Конверсия позволяет определить процент регистрации продаж. Соотношение количества посетителей, купивших товар, к общему числу посетивших площадку. Чтобы увеличить продажи, надо точно представлять, как повысить конверсию сайта.
Улучшаем юзабилити сайта
Сложно сказать какой показатель конверсии хороший. Значение зависит от специфики, особенностей продукта, рентабельности бизнеса. Неконверсионная страница или сайт — это просто трата денег без ожидаемого результата. Необходимо тщательно продумывать способы продвижения сайта. Юзабилити показывает насколько удобно пользоваться сайтом. Удобный интерфейс интернет-площадки способствует хорошей посещаемости. Сайт должен быть удобен для использования не только на компьютере, но и на смартфонах и планшетах. Возникает вопрос, как продвинуть сайт.
Удобная верстка и дизайн
Первое впечатление об оформлении ресурса влияет на посещаемость. Как надолго задержится покупатель. Научно доказано, человеку достаточно 50 миллисекунд, чтобы составить мнение о платформе. Чем меньше визуальная сложность, тем проще воспринимается информация.
Пользователю сложно разобраться в непривычном интерфейсе. Аудитория не будет задерживаться на страницах ресурса, а рекламный бюджет будет потрачен зря. Прототипичность подразумевает не просто блоки без картинок, а принципиально отличающийся дизайн.
Умный поиск по сайту
Правильно организованный подбор вещи в интернет-магазине значительно увеличит количество продаж. При составлении плана стратегии продвижения сайта, умный поиск занимает не последнее место. Какие функции предусмотрены:
- автоматическое исправление ошибок;
- фильтры по характеристикам товара;
- подсказки;
- исправление неверной раскладки на клавиатуре.
Система фильтров и простая навигация
Удобная навигация по сайту позволяет пользователю быстро выбрать нужный предмет. Сильно сокращается путь от поиска необходимой вещи до корзины. Кнопка поиска должна быть заметной, чтобы человек сразу ввел название товара.
Как продвигать интернет магазин знают специалисты по разработке и продвижению интернет-площадок. Рекомендовано настраивать статистику поиска по сайту. Тогда легко проанализировать причину отказов:
- нет нужного продукта;
- искомой вещи нет в наличии;
- товар назван неверно и не выводится при поиске;
- выводится продукт другой категории вместо заданного.
Настройка анализа статистики поиска по ресурсу поможет легко исправить ошибки.
Как представить товар потребителю
На страницу карточки товара обычно настраивают контекстную или таргетированную рекламу. Чтобы знать как продвинуть интернет магазин, важно правильно представить товар на платформе.
Детальное описание товара
Карточка должна быть заполнена. Размещено подробное описание, которое поможет аудитории получить представление о продукте. Перечень технических характеристик необходим для сравнения с другим товаром, включая сайты конкурентов. Это один из подходов, который поможет повысить конверсию интернет магазина.
Фото и видеоконтент
Видеообзор о товаре — забота о потенциальных покупателях. Посетители узнают:
- характеристики продукции;
- оценивают товар в действии;
- получают реальное представление о товаре.
Видеоматериал на много эффективнее текста. В карточке необходимо размещать только качественные снимки. Не менее трех фото. Видеообзор и качественные фотографии облегчают выбор, и помогают купить нужную вещь.
Раздел с отзывами
При принятии решения о покупке товара 92% пользователей читают отзывы. Наличие комментариев даже негативного содержания вызывает доверие к интернет-магазину у целевой аудитории. Желательно карточку товара и отзывы размещать на одной странице ресурса.
Таким образом, контекстная реклама — один из способов повысить конверсию интернет-магазина. Положительное влияние будет заметно через некоторое время, когда улучшатся бизнес процессы и увеличится прибыль компании.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.