Description или, в переводе на русский язык, описание, является тегом, описывающим содержимое интернет-страницы в 160 символах. Заказывая услугу раскрутка сайта Казань, нужно подробно ознакомиться, для чего нужен description и что в нем следует прописать.

Для чего нужен description

Description считается визитной карточкой интернет-страницы и должен содержать в себе ключевые слова, мета теги. Каждый мета тег description содержит в себе ключевое слово, повышающее релевантность сайта в поисковике. Заполнение описания выступает важной частью оптимизации интернет-портала, поскольку поисковые системы нередко пользуются данными для формирования описания страницы в сниппете поисковика.

Мета-тег влияет на продвижение следующим образом:

  1. формулировка влияет на соотношение количества кликов пользователей и просмотра страницы в выдаче (чем точнее, увлекательнее описание, тем большая вероятность для пользователя входа на портал);
  2. поисковая система отдает предпочтение тому порталу, на котором заполнен мета-тег, поскольку он дает возможность определения наиболее релевантного документа ранжировки.

Описание считается анонсом того, что пользователь сможет обнаружить на портале, если перейдет по ссылке через поисковик. Оно выступает ранжировкой поисковой системы для понимания роботу типа контента, находящегося на странице и его соответствие запросу пользователя из поисковика.

веб студия фото

Что стоит прописать в description

Любая веб студия сможет ответить на вопрос таким образом: описание должно быть правильным для поисковой выдачи. Зная его предназначение, можно выделить следующие правила его формирования:

  • текст составляет 150-160 символов;
  • чрезмерно большие, короткие предложения недопустимы;
  • информация не должна совпадать с тайтлом или заголовком;
  • дублирование контента запрещено, он должен быть уникальным;
  • употребление ключевых слов должно быть вначале предложения.

Кроме того, мета-описание должно быть емкое, написанное для людей, описывающее содержимое. Желательно использование в предложениях конкурентных преимуществ, например, низкие цены, кратчайшие сроки доставки, уникальные акции.

В число типичных ошибок входит перечисление большого количества ключей или их отсутствие, использование обширного числа вводных слов, литературных слогов. К ним относятся дублирование тайтла и превышение ожиданий пользователей. Кроме того, в список ошибок входит момент, что многие пользователи думают, что description — начало контента, а не своеобразный анонс. Правильное описание должно соответствовать следующим требованиям: уникальность, релевантность содержанию, полноразмерность, систематизированность, читабельность, креативность, нацеленность на ранжирование и распределенность ключей.

В результате, написать description с высокой кликабельностью несложно, зная правила и требования поисковых систем и как писать мета теги. Сделать это нужно обязательно для повышения кликабельности сайта.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Автор статьи:
Захватова Дарья Должность: Контент-менеджер Все статьи
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта