Каждый предприниматель, решивший создать сервис для онлайн-торговли, сталкивается с проблемой организации доставки товаров. Первое время многие выполняют доставку самостоятельно, однако, на рынке представлено большое количество компаний и служб, которые помогут организовать получение покупателем товаров в максимально короткие сроки. Кроме того, сегодня стало доступно подключение модуля доставки на сайт компании.
По какому принципу выбрать службы доставки
Многие задаются вопросом, как подключить доставку. Однако, в первую очередь необходимо выбрать сервис. Основными критериями, на которые следует обратить внимание владельцу интернет-магазина, являются:
- Соблюдение сроков доставки. Как правило, у компаний бывают срывы сроков; процентный показатель позволит проследить динамику соблюдения установленных сроков.
- Время отклонения заказов в доставке. Еще один критерий, отслеживая который можно понять, как часто и на сколько опаздывает курьер.
- Процент выкупа. Стоит ориентироваться на показатель в диапазоне от 85% до 95%: полученные цифры помогут понять стоимость одной реальной доставки.
Еще одним важным показателем, требующим внимания со стороны предпринимателя, является срок возврата товара в случае отказа. Показатель определяется в зависимости от региона и варьируется от 2 дней до недели.
Особенности разных служб доставки
Сегодня свои услуги при необходимости организовать доставку товаров, купленных в интернет-магазине, предлагает большое количество служб, у каждой из которых есть определенные особенности и преимущества:
- СДЭК – известная курьерская служба, готовая к сотрудничеству и с юридическими, и с физическими лицами. Доставка крупно- и мелкогабаритных грузов осуществляется по России и за границей. Клиентам предлагается широкий спектр дополнительных услуг на выгодных условиях. СДЭК-доставка интегрируется с другими сервисами.
- Pickpoint – онлайн-сервис для организации доставки до маркетплейсов. Получить заказ можно в пункте выдачи или в постамате. В зависимости от магазина, доставка может быть как платной, так и бесплатной. Срок хранения товара – 3 дня; при необходимости можно продлить период, составив соответствующую заявку.
- Деловые линии – компания, которая отправляет грузы клиентов с адреса или с терминала, количество которых на территории России превышает 200 подразделений. Клиентам предлагается широкий спектр услуг, в числе которых доставка сборных грузов, транспортировка еврофурами, проведение комплексной логистики, кросс-докинг, хранение.
- EMS – международный сервис доставки, предполагающий сотрудничество с почтовыми операторами. Вес посылки не должен превышать 31 кг.
- Boxberry – одна из самых востребованных служб доставки, действующих на территории России. Товары можно получить в пунктах выдачи или воспользоваться услугами курьера.
Выбор службы, посредством которой покупатель интернет-магазина сможет быстро и в установленные сроки получить заказ, зависит от того, какие задачи поставит перед исполнителем предприниматель, а также от выгодности условий сотрудничества. Кроме того, владельцы виртуального бизнеса могут интегрировать службы доставки или подобрать модули доставки для интернет магазинов.
Что требуется для подключения
Для того, чтобы подключить к работе выбранный сервис, потребуется заключить договор с соответствующей компанией, предварительно ознакомившись с условиями сотрудничества и возможными проблемными ситуациями. Прежде чем подключить ту или иную службу, следует обратить внимание на ряд рекомендаций:
- Если стоимость товара не превышает 1 200 рублей, отличным вариантом станет организация работы пункта самовывоза.
- Важно внимательно изучить договор, которым будут регламентированы условия сотрудничества. Необходимо максимально точно прописать детали оказания услуг, ответственность сторон, правила оформления возврата.
- Возможность быстрой доставки в день оформления заказа. Данная услуга особенно востребована среди клиентов онлайн-магазинов.
Прежде чем решить вопрос какую службу доставки выбрать, следует подумать о том, как обеспечить покупателям право самостоятельного выбора времени доставки или выдачи товара в Пункте.
Если же предприниматель выбирает модуль доставки, его необходимо установить на сайт. Специалисты веб-студии, выполняющие администрирование сайта, помогут подключить доставку к сайту.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.