Продвижение сайтов требует кропотливой работы, тщательного подхода. Без оценки семантики, интересов потенциальных посетителей ресурс будет находиться внизу поисковой выдачи.
Причины низкого трафика
Главные критерии хорошей статистики посещаемости сайта – привлекательный и неагрессивный дизайн, удобный интерфейс, качественная оптимизация, отсутствие технических ошибок. Но начинающие веб-разработчики и владельцы площадок сталкиваются преимущественно с низким трафиком, что обусловлено следующими причинами.
Узкая специфическая ниша
Пользователи проводят время в основном на новостных порталах, видеохостингах, сайтах со смешными картинками или рассказами. Мало людей отдает предпочтение, к примеру, ядерной физике. На такой ресурс зайдет только 5% от общего числа пользователей, что становится причиной низкого трафика.
Привлечения пользователей рекомендуют продвигать ресурс по низкочастотным запросам, заказать специализированную рекламу для сайта с низкой посещаемостью. Товар обязательно продвигают в социальных сетях, упоминают на диалоговых площадках. Или оставляют комментарии на сторонних площадках.
Сезонность услуг/товаров
Вполне понятно, что площадки, специализирующиеся на продаже сезонных товаров, будут востребованы среди посетителей только в определенное время года. К примеру, интернет-магазины зимней резины получают приток клиентов осенью-зимой, летом они довольствуются минимумом. К сезонным темам относят туризм, одежду, праздники, свадьбы.
Поэтому низкая посещаемость сайта может быть обусловлена сезонностью.
Неподходящий сниппет
Сниппет – это блок, содержащий определенную информацию о ресурсе. Он отражается в поисковой выдаче и позволяет пользователю получить минимальное представление о странице.
Для правильной организации сниппета следует прописать основные мета-теги – тайтл, дескрипшен и ключевые слова. Первые два обязательны.
Как выглядит привлекательный сниппет:
- Содержит краткий ответ на интересующий вопрос клиента.
- Соответствует информации, представленной на странице.
- Добавлен оригинальный фавикон (значок перед названием страницы).
- Мотивирует пользователя к переходу.
- Создан на анализе конкурентов из ТОПа.
Для удобства пользуются специальными сервисами Google и Яндекс для создания красивого сниппета. Они помогают владельцу оценить, как предположительно будет выглядеть snippet.
Маленькая семантика
Семантика – это запросы, которые пользователь вводит в поисковую строку. Как показывает практика, поисковая выдача притягивает больше половины посетителей многостраничных ресурсов. Это главный инструмент для продвижения, которым занимаются еще на этапе разработки и в процессе работы. Если семантика маленькая, то на сайт будут попадать только пользователи, которым знаком адрес или привлеченные контекстной рекламой с других каналов.
Ресурс продвигается по ключевым запросам – высоко-, средне- и низкочастотными. По определенным требованиям, как правило, низкочастотным, сайт находится в ТОПе. Но количество пользователей, вводящих запрос, будет минимальным. Высокочастотные охватывают широкий круг клиентов, но снижают вероятность перехода на целевой ресурс. Поэтому семантическое ядро контента должно разрабатываться на основании запроса пользователей и анализа посещаемости сайта.
Кроме того, в дальнейшем создают страницы, которые оптимизируют под новые и изменяющиеся требования. Это позволит нарастить целевой трафик и избавиться от маленькой посещаемости сайта.
Низкая популяризация бренда
Влияние бренда на SEO велико, что заметно при введении обтекаемого запроса в поисковую строку. Когда Google начал уделять внимание объектам в поиске, выяснилось, что брендам приписывается актуальность. К примеру, Amazon важен для запросов, которые связаны с оптовой или розничной торговлей в интернете, Tripadvisor актуален для запросов, относящихся к туризму. Чтобы убедиться, можно сравнить, что появляется в сервисе Google Suggest при введении собственного или малоизвестного бренда и сколько подсказок возникает после отправки запроса «Tripadvisor Paris».
Продвижение сайта занимает много времени и требует систематического подхода. Владелец ресурса должен разбираться в нюансах интернет-технологий, уметь анализировать статистику, регулярно добавлять контент. Помогает справиться с проблемами сторонняя веб-студия.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.