Top.Mail.Ru

Чтобы продавать товары в Интернете, недостаточно иметь только хороший сайт. Еще нужно использовать инструменты цифрового маркетинга для генерации трафика. Реклама сайта интернет-магазина привлекает на него покупателей с помощью маркетинговых каналов и стратегий. Поэтому сегодня расскажем, как раскрутить интернет магазин и стимулировать продажи, с чего начать продвижение интернет магазина и какие есть методы продвижения интернет магазина. Поехали!

Выбор доменного имени

Вы создали сайт, но не знаете, как продвигать интернет магазин. Стоит начать с выбора доменного имени.

Выбор важен, потому что правильное имя сайта залог успеха магазина за счет позиционирования в поисковых системах. Например, если у вас интернет-магазин  глиняной посуды — рекомендуется использовать это словосочетание в качестве доменного имени. Пользователи будут искать глиняную посуду и поисковая система сразу определит ваш сайт в качестве подходящего варианта именно благодаря названию. Таким образом, вы как бы прячете запрос в доменное имя. Однако, с ростом позиций сайта многие компании меняют доменное имя под название компании, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Идеально при выборе домена — взять короткое слово, чтобы избежать риска опечатки, но при этом оно должно легко запоминаться. Отталкивайтесь от того, что проще всего будет запомнить вашим клиентам.

Структура товарного каталога

Перед тем, как продвинуть магазин, основательно подойдите к составлению товарного каталога. Все товары должны быть разбиты по категориям и подкатегориям. 

Карточка товара

Поработайте с ключевыми словами, чтобы выбрать название продаваемых ссылок и категорию продуктов, к которой они принадлежат. Содержание и описания карточек товара должны быть составлены с точки зрения SEO, с должным учетом ключевых слов. Размещение ключевых слов полезно для перехвата клиентов, учитывая, что потребители ищут конкретный продукт или услугу в том городе, где проживают или часто бывают.

жби фото
Пример заполнения интернет-магазина. Проект «Новотех-Строй».

Главная страница

Существуют различные инструменты продвижения интернет магазина, и правильно составленная главная страница —один из них. Главная страница должна содержать основные сведения о магазине: направленность, список продукции, цены, адрес, контакты, корзину, форму обратной связи для заказа звонка.

Интернет-магазин должен быть адаптивным — удобным для посещения на всех устройствах и во всех браузерах. Важно, чтобы сайт можно было просматривать на смартфонах и планшетах. Многие популярные бренды сегодня больше внимания уделяют мобильной версии сайта, нежели версии для ПК — все больше пользователей делают покупки с телефонов.

Индекс поисковых систем

После подключения домена и выгрузке локальной версии сайта на сервер, важно какое-то время мониторить его индексацию в поисковой системе. Чем качественнее контент на странице, тем быстрее она проиндексируется. Только после индексации ваш сайт смогут находить другие пользователи со всех уголков интернета.

SEO-оптимизация

SEO-продвижение или позиционирование в поисковых системах — это один из самых популярных способов продвижения. Оптимизация SEO является фундаментальным шагом в пути позиционирования в поисковых системах. С использованием этой стратегии есть различные успешные примеры продвижения сайтов. Наши успешные кейсы вы можете прочитать на этой странице.

Цели, которых можно достичь, работая над поисковой оптимизацией:

  • увеличить оборот и выручку от продаж;
  • увеличить количество посетителей и клиентов;
  • генерировать трафик;
  • укрепить репутацию бренда магазина;
  • сделать результаты видимости и конверсии стабильными.

Видимость в интернете, доверие поисковых систем и клиентов — не достигается автоматически: вот почему важно полагаться на хорошего SEO-специалиста, который знает, как продвинуть интернет-магазин. Также специалист поможет внести стратегические улучшения, которые позволят магазину получить конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе.

график фото
График SEO-продвижения центра стоматологической клиники.

Требуется время и терпение — первые результаты могут появиться даже через месяцы, а иногда и годы. От того, как много внимания будет уделено SEO-оптимизации, будет повышаться вероятность завоевания позиций по сравнению с конкурентами в поисковой выдаче и, следовательно, перехват целевых клиентов и увеличение конверсии.

У каждого должна быть стратегия продвижения интернет-магазина и она должна быть эффективной. Существуют различные способы продвижения интернет магазина. Важно найти тот способ, который будет соответствовать целям вашего магазина.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

Отзывы клиентов

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта