Перед тем, как продвинуть сайт в Google или Яндекс Картах, следует знать, что такое решение способствует:
- привлечению большего количества потенциальных клиентов;
- удобству не только клиентов, но также партнеров компании или, например, курьеров;
- получению отзывов от клиентов;
- получению дополнительных возможностей для оптимизации сайта компании под поисковики;
- географической привязки сайта, благодаря чему существенно повысятся его позиции в поисковой выдаче;
- повышению лояльности потенциальных клиентов к компании.
Google или Яндекс Карты: что лучше для российского бизнеса
Продвижение в Google и Яндекс Картах имеет целый ряд отличий. Поэтому зачастую и возникает вопрос: что лучше Гугл или Яндекс Карты?
В Яндекс Картах место в топе получают компании с наибольшим количеством положительных отзывов и самой высокой комплексной оценкой. Именно отзывы и оценки считаются главным фактором, влияющим на продвижение на картах этой поисковой системы. Даже при продвижении самой авторитетной компании нужны отзывы. В противном случае она будет находиться далеко от топа. На ее позиции не сможет повлиять даже общая известность бренда.
Продвижение на Яндекс Картах имеет еще одну особенность. Если компания в последнее время стала получать множество отзывов, она будет продвигаться лучше организации с большим количеством оценок, оставленных очень давно.
SEO продвижение на Гугл Картах имеет похожий принцип. Однако в данной поисковой системе влияние оценок и отзывов не такое очевидное. На Google Картах компания с меньшим количеством отзывов и худшими оценками может рассчитывать на более высокие позиции, чем у конкурентов с лучшими показателями. Поэтому можно предположить, что Гугл проводит мониторинг популярности фирм и при ранжировании принимает во внимание количество брендовых запросов.
Резюмируя, можно сказать, что продвижение в Google Картах идеально подходит для компаний, которые уже хорошо известны среди потенциальных покупателей. А вот в Яндекс Картах наблюдается более конкурентная борьба между компаниями. В этом сервис статус бренда не играет роли. Поэтому Яндекс Карты целесообразнее использовать небольшим и малоизвестным компаниям.
Как добавить компанию в Google и Яндекс Карты?
Продвижение в Яндекс и Гугл Картах начинается с добавления компании в эти сервисы. В первом случае потребуется добавление организации в Яндекс Справочник.
Для этого нужно:
- указать наименование компании и ее график работы;
- выбрать категорию;
- загрузить фото объекта, витрин, стендов и т.д.
Для подтверждения регистрации необходимо дождаться звонка представителей Яндекса.
Определившись с тем, как добавиться на Яндекс Карты, следует рассказать о том, как начать продвижение в Гугл. Для этого нужно зарегистрироваться и иметь собственный аккаунт в Google. Чтобы компания отображалась в поиске, необходимо подтвердить право на ее владение. В большинстве случаев это можно сделать путем указания кода из письма.
Также можно обратиться к партнерам Гугл, у которых есть право на идентификацию компаний и их добавление в Карты. К тому же возможно подтверждение компании посредством телефонного звонка.
Как правильно обрабатывать отзывы в Google и Яндекс Картах?
Чтобы грамотно отвечать на отзывы в Картах и при необходимости нивелировать негатив клиентов, необходимо создать карту реакций. В ней будут прописаны все возможные варианты ответов на различные варианты отзывов пользователей.
Как работа с Google и Яндекс Картами сказывается на SEO-продвижении?
Работа с этими сервисами позволяет рассчитывать на привлечение потенциальных клиентов непосредственно из карт. При этом компании не понадобится даже собственный сайт. Вся информация о ней будет видна на Картах. Поэтому можно сделать вывод, что геолокационные сервисы являются отличным инструментом для повышения конверсии и привлечения значительной доли «теплой» целевой аудитории. Причем при грамотном продвижении Карты могут приносить эффект на протяжении длительного времени.
Веб-студия CITYNIX профессионально осуществляет создание и продвижение сайтов под ключ.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.