Top.Mail.Ru

Грамотно организовать собственный бизнес, обеспечив ему сопутствующую страницу в интернете, для эффективных продаж считается недостаточным. Отсутствие постоянного продвижения веб-страницы не «выпустит» ваш магазин в первые строчки поисковика, тем самым отсеет потенциальных клиентов. Проблема решаема. Быстрым и эффективным продвижением в интернете займутся специалисты веб-студии продвижения сайтов. О том, как действуют внешние ссылочные факторы, где и как покупать ссылки на сайт, — расскажем ниже.

Зачем нужны ссылки для продвижения сайта

Для поисковых систем Yandex, Google и др. внешние ссылки задают правильное ранжирования сайтов. С их помощью система определяет, какой из имеющихся ресурсов более подойдет пользователю, его авторитетность и соответствие заданной теме.

закупить ссылки для продвижения сайта

Основная задача применения подобного инструмента — повышение рейтинга проекта для поисковой системы, увеличение посещаемости, как следствие, прогрессивное развитие. Переходы на авторитетные и релевантные ресурсы помогают поисковым системам поднимать сайт в ТОП результаты.

Как покупать ссылки на сайт правильно

Для правильно заданного темпа работы по продвижению проекта, перед тем как бездумно покупать огромное количество сносок рекомендуется:

  1. Оптимизировать текст.

Неоптимизированный текст не получится продвигать внешними факторами ввиду имеющихся внутренних алгоритмов системы. Текст не попадет в рекомендации поисковика, и, как следствие, приведет к трате бюджета.

  1. Составить график покупок

Встроенные алгоритмы поисковой системы не позволят Вам массово закупить ссылки для продвижения сайта, так как система может  заявить о возможном бане. Рекомендуется составить график покупок. Количество покупаемых переходов рекомендуется постепенно увеличивать. Например, в январе – 3 штуки, в феврале 4-5 и тд. Также, для грамотного выдвижения в топ следует их покупать равномерно на все вкладки проекта. Идеальное комбинация для тихого, но эффективного продвижения: 2-3 купленных веб-инструмента выставлять на главную страницу, одну на рубрику с продвигаемой страницей и 1-2 на сам текст. Постепенная покупка позволит равномерно нарастить ссылочную массу и заявить ее как естественную.

  1. Правильно внедрить анкор-лист. Вопрос будет подробно рассмотрен ниже.

Где покупать ссылки

Существует ряд способов как и где покупать ссылки, которые увеличат позицию товара в поисковом ранжировании. Главное — вчитывайтесь в источник, избегайте некачественных и нетематических ресурсов.

  1. Используйте биржи. Они собирают все имеющиеся в сети тематические порталы и предлагают услуги веб-мастерам, которые ищут где купить ссылки на сайт. Тщательно изучайте предлагаемые биржей проекты, так как они могут быть заброшены или заспамленны.
  2. Настройте рекламу. Особенно просто это будет сделать для тематического блога. Закажите на любом подходящем портале рекламную статью и, при удовлетворительном качестве материала, пользователи обязательно обеспечат посещаемость вашей страницы.
  3. Зарегистрируйтесь на тематических форумах и заведите несколько активных диалогов, после ненавязчиво и органично оставьте переход на свой продукт.

Как размещать ссылки, купленные для сайта

Для эффективного и прибыльного размещения рекомендуется составить анкор-лист.

Анкор  — это видимая часть ссылки для продвижения сайта,  которая ведет на продвигаемую страницу. Грамотное распределение анкоров способствует росту позиций сайта.

где купить ссылки на сайт

Правильно составленный анкор-лист должен включать в себя преобладание безанкорных запросов, т.е. без ключевых слов (65-70%) , брендовые запросы, т.е. название компании или сервиса, имя человека (10-15%)  и 15-20% ключевых слов.

При таком распределении статья обязательно продвинется в поисковой системе и принесет посещаемость и продаваемость вашего продукта. Цена продвижения сайта при этом никак не изменится.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

Отзывы клиентов

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта