Грамотно организовать собственный бизнес, обеспечив ему сопутствующую страницу в интернете, для эффективных продаж считается недостаточным. Отсутствие постоянного продвижения веб-страницы не «выпустит» ваш магазин в первые строчки поисковика, тем самым отсеет потенциальных клиентов. Проблема решаема. Быстрым и эффективным продвижением в интернете займутся специалисты веб-студии продвижения сайтов. О том, как действуют внешние ссылочные факторы, где и как покупать ссылки на сайт, — расскажем ниже.
Зачем нужны ссылки для продвижения сайта
Для поисковых систем Yandex, Google и др. внешние ссылки задают правильное ранжирования сайтов. С их помощью система определяет, какой из имеющихся ресурсов более подойдет пользователю, его авторитетность и соответствие заданной теме.
Основная задача применения подобного инструмента — повышение рейтинга проекта для поисковой системы, увеличение посещаемости, как следствие, прогрессивное развитие. Переходы на авторитетные и релевантные ресурсы помогают поисковым системам поднимать сайт в ТОП результаты.
Как покупать ссылки на сайт правильно
Для правильно заданного темпа работы по продвижению проекта, перед тем как бездумно покупать огромное количество сносок рекомендуется:
- Оптимизировать текст.
Неоптимизированный текст не получится продвигать внешними факторами ввиду имеющихся внутренних алгоритмов системы. Текст не попадет в рекомендации поисковика, и, как следствие, приведет к трате бюджета.
- Составить график покупок
Встроенные алгоритмы поисковой системы не позволят Вам массово закупить ссылки для продвижения сайта, так как система может заявить о возможном бане. Рекомендуется составить график покупок. Количество покупаемых переходов рекомендуется постепенно увеличивать. Например, в январе – 3 штуки, в феврале 4-5 и тд. Также, для грамотного выдвижения в топ следует их покупать равномерно на все вкладки проекта. Идеальное комбинация для тихого, но эффективного продвижения: 2-3 купленных веб-инструмента выставлять на главную страницу, одну на рубрику с продвигаемой страницей и 1-2 на сам текст. Постепенная покупка позволит равномерно нарастить ссылочную массу и заявить ее как естественную.
- Правильно внедрить анкор-лист. Вопрос будет подробно рассмотрен ниже.
Где покупать ссылки
Существует ряд способов как и где покупать ссылки, которые увеличат позицию товара в поисковом ранжировании. Главное — вчитывайтесь в источник, избегайте некачественных и нетематических ресурсов.
- Используйте биржи. Они собирают все имеющиеся в сети тематические порталы и предлагают услуги веб-мастерам, которые ищут где купить ссылки на сайт. Тщательно изучайте предлагаемые биржей проекты, так как они могут быть заброшены или заспамленны.
- Настройте рекламу. Особенно просто это будет сделать для тематического блога. Закажите на любом подходящем портале рекламную статью и, при удовлетворительном качестве материала, пользователи обязательно обеспечат посещаемость вашей страницы.
- Зарегистрируйтесь на тематических форумах и заведите несколько активных диалогов, после ненавязчиво и органично оставьте переход на свой продукт.
Как размещать ссылки, купленные для сайта
Для эффективного и прибыльного размещения рекомендуется составить анкор-лист.
Анкор — это видимая часть ссылки для продвижения сайта, которая ведет на продвигаемую страницу. Грамотное распределение анкоров способствует росту позиций сайта.
Правильно составленный анкор-лист должен включать в себя преобладание безанкорных запросов, т.е. без ключевых слов (65-70%) , брендовые запросы, т.е. название компании или сервиса, имя человека (10-15%) и 15-20% ключевых слов.
При таком распределении статья обязательно продвинется в поисковой системе и принесет посещаемость и продаваемость вашего продукта. Цена продвижения сайта при этом никак не изменится.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.