До недавнего времени корпоративный веб-сайт был средством для представления продуктов и услуг, например, каталогом или брошюрой. Корпоративный сайт — это своеобразная интернет-витрина. Рассказываем, зачем он нужен и почему seo аудит сайта помогает в повышении продаж.

 Что собой представляет корпоративный сайт

Итак, что такое корпоративный сайт? Это больше, чем просто «онлайн-витрина», показывающая, что это за компания, чем занимается и каковы ее продукты или услуги. Сегодня веб-сайт считается фундаментальной переменной в бизнесе компании. Корпоративный сайт имеет несложное описание, но важно рассматривать его как стратегический инструмент, который дает новый вклад в бизнес и работу.

что такое корпоративный сайт

Прежде чем создать корпоративный веб-сайт, рекомендуется задать себе 5 вопросов, чтобы оптимизировать идеи и цели:

  1. Зачем он компании?
  2. Какие цели преследует?
  3. Нужно приводить покупателей прямо в магазин?
  4. Нужен блог или электронная коммерция? Как оценивается опыт работы компании в

сети?

Основываясь на ответах на эти простые вопросы, получиться разработать ресурс с учетом потребностей. Поскольку приоритеты каждой компании разные, единого решения не существует.

Какие функции выполняет корпоративный веб-сайт

Прежде чем переходить к созданию сайта, нужно понимать для чего нужен корпоративный сайт.

Корпоративный сайт основная характеристика:

  • надлежащим образом взаимодействует с потенциальным клиентом;
  • имеет кнопки с призывом к действию;
  • удобен для навигации и улучшает взаимодействие с пользователем, выбирая четкую, не хаотичную структуру;
  • привлекательный и современный, в соответствии с предлагаемыми продуктами или услугами.

Такой ресурс имеет много преимуществ. Это полный и действенный способ общения, любимый цифровыми пользователями, которых сегодня становится все больше. К тому же, это хорошая форма рекламы, которая умножает бизнес-возможности компании благодаря электронной коммерции.

Какая структура у корпоративного веб-сайта

Корпоративный web сайт не должен иметь бесконечного разветвления, а должен быть линейным.

Структура корпоративного сайта:

  • домашняя страница;
  • страницы «Кто мы\Чем мы занимаемся;
  • страница «Политика конфиденциальности»;
  • раздел «Контакты»;
  • страница «Раздел новостей или предложений».

Структура рассчитана на взаимодействие с целью компании, чтобы она была актуальна для посетителей.

Домашняя страница заслуживает особого внимания, так как ее просматривают без прокрутки вниз. Это та часть, где определяются предлагаемые услуги и целевая аудитория продукта.

Какие есть рекомендации по продвижению веб-сайта

Создание профессионального корпоративного сайта жизненно важно для компании. Важно, чтобы графика была новой, эстетичной. Содержание рекомендуется оптимизировать, чтобы было легко идентифицировать, и чтобы оно обновлялось. Именно поэтому важно сео продвижение.

корпоративный web сайт

Недостаточно просто создать корпоративный информационный web сайт и разместить контент в Интернете. Существуют точные правила, которым нужно следовать, чтобы внутрикорпоративный сайт работал и извлекал измеримые преимущества с точки зрения видимости продукта, с постоянным увеличением посетителей и хорошим коэффициентом конверсии.

Например, сайт, созданный шесть лет назад, изначально работал хорошо, но сегодня требует полного рестайлинга со всех точек зрения. Сайт должен отвечать текущим коммуникационным линиям и динамике маркетинга. Перед тем, как приступить к его созданию рекомендуется посмотреть успешный пример корпоративного сайта.

Если дизайн корпоративного веб-сайта — это первый элемент, который привлекает пользователя, вторым будет контент. Тексты должны быть легко читаемыми, как визуально, так и с точки зрения содержания. Рекомендуется дополнить их видео роликами и фотографиями.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта