До недавнего времени корпоративный веб-сайт был средством для представления продуктов и услуг, например, каталогом или брошюрой. Корпоративный сайт — это своеобразная интернет-витрина. Рассказываем, зачем он нужен и почему seo аудит сайта помогает в повышении продаж.
Что собой представляет корпоративный сайт
Итак, что такое корпоративный сайт? Это больше, чем просто «онлайн-витрина», показывающая, что это за компания, чем занимается и каковы ее продукты или услуги. Сегодня веб-сайт считается фундаментальной переменной в бизнесе компании. Корпоративный сайт имеет несложное описание, но важно рассматривать его как стратегический инструмент, который дает новый вклад в бизнес и работу.
Прежде чем создать корпоративный веб-сайт, рекомендуется задать себе 5 вопросов, чтобы оптимизировать идеи и цели:
- Зачем он компании?
- Какие цели преследует?
- Нужно приводить покупателей прямо в магазин?
- Нужен блог или электронная коммерция? Как оценивается опыт работы компании в
сети?
Основываясь на ответах на эти простые вопросы, получиться разработать ресурс с учетом потребностей. Поскольку приоритеты каждой компании разные, единого решения не существует.
Какие функции выполняет корпоративный веб-сайт
Прежде чем переходить к созданию сайта, нужно понимать для чего нужен корпоративный сайт.
Корпоративный сайт основная характеристика:
- надлежащим образом взаимодействует с потенциальным клиентом;
- имеет кнопки с призывом к действию;
- удобен для навигации и улучшает взаимодействие с пользователем, выбирая четкую, не хаотичную структуру;
- привлекательный и современный, в соответствии с предлагаемыми продуктами или услугами.
Такой ресурс имеет много преимуществ. Это полный и действенный способ общения, любимый цифровыми пользователями, которых сегодня становится все больше. К тому же, это хорошая форма рекламы, которая умножает бизнес-возможности компании благодаря электронной коммерции.
Какая структура у корпоративного веб-сайта
Корпоративный web сайт не должен иметь бесконечного разветвления, а должен быть линейным.
Структура корпоративного сайта:
- домашняя страница;
- страницы «Кто мы\Чем мы занимаемся;
- страница «Политика конфиденциальности»;
- раздел «Контакты»;
- страница «Раздел новостей или предложений».
Структура рассчитана на взаимодействие с целью компании, чтобы она была актуальна для посетителей.
Домашняя страница заслуживает особого внимания, так как ее просматривают без прокрутки вниз. Это та часть, где определяются предлагаемые услуги и целевая аудитория продукта.
Какие есть рекомендации по продвижению веб-сайта
Создание профессионального корпоративного сайта жизненно важно для компании. Важно, чтобы графика была новой, эстетичной. Содержание рекомендуется оптимизировать, чтобы было легко идентифицировать, и чтобы оно обновлялось. Именно поэтому важно сео продвижение.
Недостаточно просто создать корпоративный информационный web сайт и разместить контент в Интернете. Существуют точные правила, которым нужно следовать, чтобы внутрикорпоративный сайт работал и извлекал измеримые преимущества с точки зрения видимости продукта, с постоянным увеличением посетителей и хорошим коэффициентом конверсии.
Например, сайт, созданный шесть лет назад, изначально работал хорошо, но сегодня требует полного рестайлинга со всех точек зрения. Сайт должен отвечать текущим коммуникационным линиям и динамике маркетинга. Перед тем, как приступить к его созданию рекомендуется посмотреть успешный пример корпоративного сайта.
Если дизайн корпоративного веб-сайта — это первый элемент, который привлекает пользователя, вторым будет контент. Тексты должны быть легко читаемыми, как визуально, так и с точки зрения содержания. Рекомендуется дополнить их видео роликами и фотографиями.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.