Top.Mail.Ru

Бывают ситуации, когда seo аудит сайта показывает, что его надо переносить на новый домен. Это может негативно сказаться на дальнейшем продвижении сайта. Чтобы сохранить поисковый трафик и минимизировать негативное воздействие переезда, разберемся с особенностями переноса сайта на другой домен и с тем, какие бывают уровни доменных имен.

Что сделать перед переездом сайта на новый домен?

Чтобы осуществить переезд на новый домен без потери позиций, необходимо ознакомиться с действиями, которые выполняются перед переносом. Владелец ресурса должен заранее разработать чек-лист, который поможет продумать основные моменты.

Среди задач, которые надо выполнить перед переездом на новый домен, можно выделить следующее:

  • Выбрать домен. Многих интересует как выбрать и как купить доменное имя навсегда. Рекомендуется использовать международные доменные имена первого уровня (.org, .site и др.). Затем надо продумать структуру доменного имени и его название. Оно должно соответствовать правилам доменных имен и состоять из 5-10 символов.
  • Сделать бэкап. Необходимо создать резервную копию сайта. Это позволит восстановить всю важную информацию, если во время процедуры переноса что-то пойдет не так.
  • Составить список редиректов. Делается это при помощи конфигурационного файла .htaccess, находящегося на сервере.

Также надо провести технический аудит. Он поможет выявить основные проблемы, от которых надо избавиться перед переносом сайта. Чем больше сайт, тем чаще появляются ошибки в его работе. Смена домена – подходящий момент, чтобы усовершенствовать его и улучшить работу.

Как перевезти сайт на новый домен?

После завершения подготовительных работ можно осуществлять переезд сайта на новый домен. Процедура выполняется за несколько последовательных шагов:

  • Регистрация нового домена. Это делается после выбора подходящей зоны доменных имен. Также, прежде чем приступить к регистрации, следует проверить доменное имя и убедиться в том, что оно свободно.
  • Добавление новых DNS-серверов. Они могут изменяться в зависимости от выбранного домена.
  • Настройка редиректа 301. Все редиректы из списка надо настроить, чтобы перенаправление работало правильно на всех страницах сайта. Сделать это можно в панели управления хостингом. Если не сделать, то продвижение сайтов может пострадать.
  • Склейка сайтов. Необходимо провести эту процедуру, чтобы поисковики не воспринимали новый домен как отдельный сайт. Делается это через инструменты Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.

После выполнения вышеперечисленных действий переезд сайта будет завершен.

Что необходимо сделать после переезда сайта на новый домен?

Первое, что надо сделать после того, как интернет-портал будет размещен на другом домене — проверить корректность работы редиректа. Чтобы убедиться, что редирект работает исправно, необходимо в адресную строку ввести старое доменное имя. При правильно настроенной переадресации откроется страничка с новым URL.

Кроме этого, надо провести повторный технический аудит площадки, чтобы удостовериться, что все сделано правильно. Нельзя допускать, чтобы были дублированные страницы или битые ссылки. Обязательно проверяется, хорошо ли работает аналитика.

Также необходимо сделать следующее:

  • Удалить старый адрес и заменить его на новый в сервисах, отвечающих за отслеживание SEO-параметров.
  • Поменять все внутренние ссылки. Они должны вести на страницы с новым доменным именем.
  • Проверить файл «sitemap.xml». В нем должны быть корректно прописанные адреса страниц.
  • Проинформировать постоянных клиентов и подписчиков о переезде, так как узнать доменное имя нового ресурса самостоятельно могут не все. Поэтому лучше самостоятельно известить каждого из них о смене домена, чтобы не потерять часть клиентов.

 

Стоит отметить, что даже при идеально проведенной смене домена, сайт все равно частично потеряет свои позиции в поисковой выдаче. В среднем, поисковые потери составляют 50-60%. Однако со временем трафик начнет плавно расти. Постепенно показатели посещаемости ресурса начнут восстанавливаться.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

Отзывы клиентов

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта