Top.Mail.Ru

Показатель CTR (click-through rate – кликабельность) применим к любому баннеру или гиперссылке, на которые можно кликнуть. Кликабельность сайта зависит от соотношения количества продемонстрированных баннеров к числу переходов на рекламируемую страницу. Показатель кликабельности CTR представляется в процентах и позволяет отследить эффективность рекламного объявления и понять, как осуществить продвижение сайта в топ.

От чего зависит CTR

Чтобы повысить кликабельность сайта необходимо знать, от чего зависит CTR и какими факторами определяется. Показатель кликабельности считается по следующей формуле: (количество кликов по рекламе/число продемонстрированных объявлений) *100%. Например, если баннер был продемонстрирован 100 раз, а количество переходов составило 5, то рассчитываться он будет следующим образом: (5/100)*100% = 5%

В сфере CTR, хороший показатель кликабельности составляет 5%. При этом, обычно она варьируется в диапазоне 0,01-2%. Повысить его можно при грамотном планировании рекламной компании и хорошо настроенном таргетинге. Если объявления будут демонстрироваться точечно и для подготовленных людей, то показатель CTR достигнет 30% и более.

Показатель кликабельности

Высокая кликабельность – это маркер успешной рекламной компании, как посчитать CTR вы уже знаете. Теперь остановимся на том, для какого рода рекламы важен этот показатель. В случае имиджевой рекламы учитывать CTR не так важно. В этом случае важны не переходы, а создание образа бренда и повышение узнаваемости.

Если реклама создаётся  с целью завершений продажи, то здесь гораздо важнее показатель CR. Это рейтинг конверсии, который показывает, какое количество пользователей совершили целевое действие, купив продукт компании.

кликабельность это фото

Чтобы узнать, какой хороший показатель CTR на самом деле, необходимо знать специфику объявлений.  Очень навязчивые баннеры агрессивно воспринимаются пользователи, из-за чего они быстро закрывают их или ставят специальные утилиты для блокировки рекламы. Но система может ошибаться и засчитывать такие действия как клик. Поэтому для полноценного ведения статистики лучше не размещать навязчивые рекламные постеры.

Как повысить кликабельность

Чтобы повысить показатель кликабельности воспользуйтесь следующими советами:

  1. Настройте таргетинг. При показе рекламы очень важно учитывать аудиторию. Если правильно настроить условия и получателей баннеров удастся повысить кликабельность;
  2. Измените текст объявления, увеличив концентрацию ключевых слов и снизив водность;
  3. Некоторые слова выступают своеобразными триггерами, заставляющими людей кликнуть по баннеру;
  4. Добавьте больше конкретной информации, косвенно указывающей на эксклюзивность и ограниченность предложения;
  5. Используйте различные методы привлечения внимания: яркие цвета, музыка, анимированные элементы.

Кликабельность – это важный показатель, который говорит об эффективности размещаемых рекламных объявлений. Для развития своего сайта очень важно учитывать его, чтобы корректировать собственную рекламную политику. Наша веб-студия «Ситиникс» поможет в продвижении сайта и увеличении кликабельности нужных позиций.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

Отзывы клиентов

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта