Контекстная реклама позволяет быстро увеличить число заявок и посетителей сайта, обеспечить продвижение сайта компании или бренда в интернете. Если вам нужна эффективная контекстная реклама, Вы можете заказать услуги СИТИНИКС в Перми и мы ответим на интересующие вас вопросы.
Этапы настройки контекстной рекламы
Процедура публикации контекстной рекламы проходит в несколько шагов.
Первый этап – аналитическая работа:
- Изучение целевой аудитории. Без этого этапа невозможно качественно настроить контекстную рекламу в Яндексе или в другом поисковике. Разные возрастные, гендерные и социальные группы требуют индивидуального подхода.
- Определение целей рекламной кампании, постановка задач. Невозможно добиться улучшений в результате рекламных компаний, спланированных для «всех», «вообще». Перед началом работ нужно поставить перед специалистами конкретные задачи: увеличение посещаемости интернет-магазина, повышение оборота товаров и т.д.
- Изучение предложений конкурентов. Прежде, чем настраивать контекстную рекламу в Гугле или в другом поисковике, нужно изучить, что предлагают фирмы и насколько их методы способствует успеху. Такой подход позволит избежать грубых ошибок и может натолкнуть на выигрышные идеи в рамках рекламной кампании.
- Анализ сайта и аккаунтов клиента. Специалист должен изучить электронные ресурсы и дать рекомендации по улучшению. Какую информацию стоит добавить, а какую нет смысла презентовать? Не нуждается ли в усовершенствовании интерфейс, дизайн сайта?
Второй этап – работа с коммерческим текстом:
- Определение семантического ядра, ключевых слов. Это – именно те фразы, которые приведут людей на сайт заказчика рекламы при поиске в интернете.
- Создание рекламных текстов или сообщений. Данный пункт вытекает из предыдущего. Анализ сайта покажет, насколько нужно изменить его «наполнение» и каким текстам отдать предпочтение.
Третий этап – настройка контекстной рекламы:
- Настройка контекстной рекламы в Google и других системах. У специалиста эта операция не займет много времени. Лучше не производить настройку самостоятельно, а доверить ее профессионалам.
- Выставление первичных ставок. Это задание можно выполнить, изучив ставки конкурентов и проанализировав собственную воронку продаж. Важно еще до начала работы обозначить сумму, которую вы готовы выделить на продвижение.
- Прохождение модерации. Модераторы ресурсов могут попросить вас показать сканы документов, прежде чем одобрят рекламу.
- Запуск рекламной кампании. Необходимо регулярно пополнять бюджет и каждый раз сообщать специалисту, который занимается данным продвижением, об этом.
- Сбор статистики и корректировка рекламы в течение кампании.
Какой бывает и как выглядит контекстная реклама
После настройки интернет-пользователи, посещая сайты, будут видеть рекламные блоки, причем ее будут показывать только тем, кто может быть теоретически заинтересован в предложении (например, искали в сети информацию на смежную тематику).
Вот самые известные сервисы, которые могут пригодиться рекламодателю.
- Яндекс Директ. Один из самых популярных инструментов, позволяет размещать рекламу в Яндексе.
- Google AdWords. Дает возможность размещать объявления с органической выдачей в «Гугле». Гугл реклама — это эффективнейший инструмент маркетинга.
- Бегун – рекламные объявления будут размещены на тематических сайтах, на страницах РИА Новости, Mail.ru, «Рамблер» и т.д.
- Seopult. На этом сервисе можно продвигать товары не только при помощи контекстной рекламы, но и через SEO.
Преимущества контекстной рекламы
- Функционирование начинается сразу после запуска. Как только вы настроите и запустите рекламное продвижение, оно начнет работать, приносить положительную динамику.
- Результат кампании заметен в скором времени после настройки.
- «Умный» отбор целевой аудитории.
- Простота оценки, легкая корректировка для достижения оптимальных результатов.
- Широкий охват.
- Прозрачность расходов. Вы всегда будете знать, на что именно потрачены деньги, сколько стоит та или иная опция.
- Доступность.
Цена на настройку контекстной рекламы в Перми
Расценки на создание или настройку контекстной рекламы зависят от задачи рекламы и ее специфики. Чтобы узнать точную стоимость будущих расходов на продвижение, обратитесь к консультантам компании. Цены без учета дополнительных факторов в этой таблице:
Название услуги |
Цена |
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ |
15 000 ₽ |
Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ |
7 500 ₽ |
Настройка рекламной кампании в Gooogle Adwords |
15 000 ₽ |
Ведение рекламной кампании в Gooogle Adwords |
7 500 ₽ |
Настройка рекламной кампании в Vkontakte |
10 000 ₽ |
Ведение рекламной кампании в Vkontakte |
10 000 ₽ |
Заказать контекстную рекламу очень просто – нужно оставить заявку на сайте фирмы. Специалисты проведут все необходимые этапы настройки и исследования рынка. Вам останется лишь дождаться положительной динамики.
Качественная настройка контекстной рекламы у профессионалов даст Вам быстрое и качественное выполнение поставленных задач.