Интернет-реклама развивалась с момента своего скромного начала как статическое изображение, которое появляется в верхней части веб-сайта. Благодаря ее вариативности продвижение сайтов и услуг стало проще. Поскольку ландшафт цифровой рекламы в интернете меняется, важно быть в курсе последних тенденций, методов и стратегий. Эти различные виды рекламы в интернете можно объединить в кампанию на 360° или использовать по отдельности. В этой статье мы рассмотрим особенности интернет-рекламы.
Какая бывает реклама
Итак, какие же есть способы рекламы в интернете. Все виды рекламы в сети можно разделить на 8 типов:
- Баннерная реклама.
- Тизерная реклама.
- Контекстная реклама.
- Реклама в почтовых рассылках.
- Push-уведомления.
- Таргетированная интернет-реклама.
- Всплывающая реклама Pop-up.
- Крауд-маркетинг.
Вот мы и узнали, как называется реклама в интернете, а, точнее, ее виды.
Баннерная реклама
Баннерная реклама — это использование прямоугольного графического дисплея, который простирается по верхней, нижней или боковым сторонам веб-сайта или интернет-СМИ.
Горизонтальный тип баннерной рекламы называется таблицей лидеров, а вертикальные баннеры — небоскребами, и размещаются на боковых панелях веб-страницы. Баннерные объявления основаны на изображениях, а не на тексте, и являются популярной формой интернет-рекламы.
Целью баннерной рекламы является продвижение бренда и/или побуждение посетителей с основного веб-сайта перейти на веб-сайт рекламодателя.
Тизерная реклама
Тизерная реклама — краткая реклама на сайтах в интернете, предназначенная для того, чтобы подразнить публику, предлагая только фрагменты информации, не раскрывая ни спонсора рекламы, ни рекламируемый продукт. Рекламные объявления-тизеры являются лидерами рекламной кампании, и их цель — пробудить любопытство и привлечь внимание к последующей кампании.
Чтобы тизерная кампания была эффективной, реклама должна быть хорошо заметна в печатных, радиовещательных и внешних СМИ, чтобы охватить огромное количество людей. Рекламные тизеры часто используются при представлении крупного фильма или нового продукта.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это автоматизированный процесс, при котором рекламное сообщение сопоставляется с релевантным цифровым контентом. Алгоритмы, лежащие в основе контекстной рекламы, выбирают рекламные объявления на основе ключевых слов и других метаданных, включенных в контент. В результате получается релевантная и таргетированная реклама, которая побуждает пользователей переходить по рекламе. Эта кликабельная активность создает доход для издателя контента и увеличивает трафик для рекламодателя.
Реклама в почтовых рассылках
Реклама в почтовых рассылках — это форма прямого маркетинга, электронная реклама, при которой почта в интернете используется для продвижения продуктов или услуг бизнеса. В самом широком смысле каждое электронное письмо, отправляемое клиенту или потенциальному клиенту, можно рассматривать как электронный маркетинг.
Обычно это включает использование электронной почты для отправки объявлений, бизнес-запросов, запросов продаж или пожертвований и в первую очередь направлено на повышение лояльности, доверия или узнаваемости бренда.
Push-уведомления
Push-уведомления — это сообщения, которые можно отправлять прямо на мобильное устройство пользователя. Они могут отображаться на экране блокировки или в верхней части мобильного устройства. Издатель приложения может отправлять push-уведомление только в том случае, если у пользователя установлено приложение.
Если вы установили приложение и включили push-уведомления, они могут быть отправлены издателем приложения в любое время. Push-уведомления могут быть отправлены без того, чтобы приложение запрашивало контактную информацию пользователя (обратите внимание, что приложение должно сначала запросить у пользователя разрешение, чтобы отправлять push-уведомления).
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная интернет-реклама — это вид рекламы в социальных сетях, нацеленной на целевую аудиторию, где учитывается тип аудитории: возраст, местоположение, интересы и другие особенности. Например, реклама в инстаграмме. Таргетинг помогает сузить исходную выборку до аудитории, которая потенциально заинтересована в вашем продукте или услуге.
Таргетированная реклама в социальных сетях открывает рекламодателям возможность более эффективно расходовать свой бюджет — это облегчает продвижение сайтов. Пользователи, которые видят такую рекламу, представляют собой потенциально заинтересованную аудиторию. Следовательно, CTR рекламных баннеров выше.
Всплывающая реклама Popup
Всплывающая реклама — это всплывающее окно, используемое для рекламы. Когда программа запускается каким-то действием пользователя, например щелчок мыши или наведение курсора мыши на переднем плане визуального интерфейса появляется окно, содержащее предложение по какому-либо продукту или услуге.
Как и все всплывающие окна, всплывающее объявление меньше, чем фоновый интерфейс — окна, заполняющие пользовательский интерфейс, называются сменными интерфейсами и обычно напоминают небольшое окно браузера, в котором только опции закрыть, свернуть и развернуть.
Крауд
Крауд-маркетинг — это когда компания устанавливает контакты с влиятельным лицом. Вирусный инфлюенсер — это тот, у кого есть большая онлайн-аудитория, с которой они взаимодействуют. Работа с этими людьми помогает бизнесу сократить количество времени, которое они тратят на создание собственных подписчиков в социальных сетях — они заимствуют аудиторию у вирусного инфлюенсера.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.