Web-design (разработка дизайна сайта) предполагает планирование, создание эстетичного, функционального и удобного контента для посетителей портала. Работу выполняет сотрудник, используя разные направления веб-дизайна. Прежде чем начать деятельность, пользователь должен изучить, веб-дизайн чем занимается и какие программы должен знать веб дизайнер.

Цели и задачи веб-дизайнера

Специалист разрабатывает внешний вид сайта, создающий макеты будущего наполнения портала. Занимается не только оформлением, упаковыванием продукта, но и анализом пользовательского поведения. В список задач входят следующие моменты:

  • создание сайта с «нуля» (структуры, наполнения, отталкиваясь от того, какие есть виды дизайнов веб-сайтов);
  • выполнение редизайна (обновление портала);
  • создание отдельной части сайта (выполнение не проекта, а только отдельной части).

По мере выполнения задач, сотрудник должен достичь следующих целей:

  • решить задачу клиента;
  • аккуратно, грамотно составить макет.

Обязан помочь клиенту продать, прорекламировать услугу, рассказать о работе компании и показать конкурентные преимущества. По результатам работы должен правильно выбрать стиль проекта и грамотно разместить информационные блоки.

виды дизайнов веб сайтов фото

Что должен знать и уметь веб-дизайнер

Многие пользователи интересуются, что должен знать веб-дизайнер. Должен понимать интернет-маркетинг и аналитику для анализа данных о пользовательских потребностях, функционирование рекламы и задачи создания сайта. Сотрудник обязан уметь писать тексты и редактировать, поскольку текст с оформлением связаны между собой. Нужно обладать навыком верстки рабочего портала, создания иллюстрации, графического проекта, анимации, развлекательного баннера. В дополнение к теме, что нужно знать, чтобы стать веб-дизайнером, можно указать, что человек должен разбираться в психологии, уметь общаться с заказчиками, стать себя на место посетителя портала.

Направления веб-дизайна

Специалист должен уметь работать в разных направлениях. Ему нужно разбираться в классике, журнальном, ретро стиле, гранж, рисованном направлении, минимализме, «плоском» оформлении.

Что надо знать веб-дизайнеру дополнительно? Работнику стоит следить за веяниями моды в развитии типографики, навигации, композиции, иллюстрации.

Оценив вышесказанное, можно четко ответить на вопрос, что нужно знать веб-дизайнеру. Специалист должен изучить виды веб-дизайна, задачи веб-дизайна и цели веб-дизайна. Разбираться в модных тенденциях, быть психологом, иметь развитую интуицию.

Хотите свой сайт? Студия веб-разработки «Ситиникс» в короткие сроки создаст адаптивный и стильный сайт. Кроме того, поднимут его в топы.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Автор статьи:
Рахматуллина Мадина Радиковна Должность: Контент-менеджер Все статьи
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта