Верстальщик является сотрудником, создающим полноценные интернет-страницы из продуманного шаблона дизайн-проекта. Прежде чем начать работу в направлении, нужно знать, чем занимается верстальщик, что требует создание веб-сайтов, подробно изучить, чем не занимается верстальщик в графическом редакторе.

Суть работы верстальщика

От работы профессионала зависит корректность отображения дизайна сайта в пользовательском браузере. Что делает верстальщик? Оформляет страницу, отталкиваясь от разработанного макета. Задает размер шрифта, размещает заголовок, текст, изображение.

Верстка служит описанием программного кода визуала портала. Дело осуществляется на основе проработанного интернет-макета. Верстка происходит в шесть этапов:

  • знакомство с текстовым заданием;
  • проработка проект-дизайна;
  • создание макета портала;
  • выбор графических объектов;
  • изготовление черновика;
  • курирование проекта, согласования шаблона с заказчиком.

Сотрудник берет шаблон, делает анализ расположения графических элементов, реализует дизайн-идею и собирает HTML-черновик.

Что необходимо знать при верстке сайтов

Человек, желающий овладеть профессией, должен знать виды верстки сайтов, язык разметки гипертекста HTML, методику функционирования со стилистическими направлениями CSS, основу работы с JavaScript, jQuery, инструменты для верстки. Ему нужно разбираться в графических редакторах и основах PHP, поскольку нередко он занимается составлением веб-приложений, проектированием майл-рассылок, промо-страниц, интеграцией проекта в WordPress, Joomla, MODx, доработкой страниц под сео-требования.

что должен знать верстальщик фото

Инструменты для верстки

Мастер может осуществлять верстку сайта вручную через Notepad, но на это он потратит много сил и времени. Поэтому ему следует заниматься созданием проекта через следующие программы: DreamWeaver, Amaya, KompoZer, Sublime, Komodo, Firebug и другие. Четко знать, чем занимается верстальщик сайтов, и с какими инструментами.

Плюсы и минусы работы верстальщиком

Преимущества профессии заключаются в следующем:

  1. Быстром освоении. Если иметь должное рвение, освоить профессию, задачи верстальщика несложно за несколько месяцев.
  2. Возможности самостоятельного обучения. В интернете весь обучающий материал по теме, что нужно знать верстальщику, представлен бесплатно, действуют онлайн курсы, по окончании которых выдается сертификат.
  3. Наличии нечетких границ между профессией сборщика портала и веб-дизайнера. При необходимости можно заниматься смежной дисциплиной, больше зарабатывать.
  4. Возможности работы на дому и другом месте, вне зависимости от того, что должен знать верстальщик.

Недостатки состоят в высоком уровне ответственности, ненормированном количестве нагрузок и возможного развития гиподинамии из-за малоподвижного образа жизни. Минус заключается в необходимости постоянного развития. Интернет-индустрия быстро развивающаяся, поэтому нужно следить за модными тенденциями, чтобы оставаться на плаву.

В результате, составитель сайтов — востребованный специалист, составляющий корректно работающий интернет-портал. Чтобы начать работу в профессии, человек должен понимать, что нужно знать верстальщику сайтов и четко знать, что делает верстальщик сайтов и как происходит внутренняя оптимизация сайта.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Автор статьи:
Рахматуллина Мадина Радиковна Должность: Контент-менеджер Все статьи
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта