Размещение контента на сайте — важная составляющая, за которую отвечает контент-менеджер, он же является маркетологом, который подбирает и размещает материалы для сайта, информационного ресурса, социальной сети или мессенджера. Цель его работы состоит в популяризации, продвижении организации или человека. Прежде чем овладеть профессией, следует понять, что делает контент менеджер и что должен знать и уметь контент менеджер.

Задачи контент-менеджера

Чтобы понимать, чем занимается контент менеджер, необходимо изучить список задач сотрудника. Профессионал должен, в рамках своих обязанностей:

  • повышать узнаваемость бренда;
  • формировать потребительское предпочтение, отношение к бренду;
  • продвигать конкретную услугу, товар;
  • нейтрализовывать негатив пользователей;
  • давать оперативную консультацию клиентам, посетителям портала;
  • наполнять сайт полезной информацией о бренде, в соответствии с современными тенденциями.

Самое главное, что должен знать контент менеджер и уметь, это — стимулировать потребителей к покупке, использованию товара, услуги.

что должен знать и уметь контент менеджер фото

Обязанности контент-менеджера

Обязанности контент менеджера сайта зависят от профессионализма, уровня компании. Обычно должностная инструкция контент менеджера сайта предусматривает выполнение им следующих обязанностей:

  • составлять контент-план, формировать технические задания копирайтерам, принимать готовую работу, вносить поправки, размещать текстовые файлы на портале;
  • редактировать устаревшую информацию, прописывать мета-теги, корректировать файл самостоятельно или выполнять верстку страниц;
  • грамотно размещать ссылки на портале, используя авторитетные, внутренние ресурсы;
  • ставить работу на поток, организовывая наполнение портала, контролируя срок и качество работы наемных работников;
  • помогать в сео-продвижении, собирая и кластеризуя семантическое ядро, оптимизируя страницу в сети;
  • контролировать контент-маркетинг на различных этапах его продвижения;
  • подготавливать отчеты, составляя диаграмму, формируя списки удач и неудач.

В дополнение к тому, что нужно знать контент менеджеру, можно указать, что он должен уметь работать с фоторедактором для обработки изображений, общаться с рекламодателями.

Необходимые качества и навыки для контент-менеджмента

Сотрудник должен владеть продвинутым пространственным мышлением, внимательностью, грамотностью, хорошей памятью, коммуникабельностью, умением анализа и систематизации сведений. Мастеру надлежит иметь опыт, педантичность и ответственность. Человек обязан уметь писать, редактировать текстовые файлы, иметь базовые знания HTML, CSS, понимать устройство разных элементов сайта, составлять контент-план, понимать сквозную аналитику. Ему нужно владеть навыком работы в графическом редакторе, печати, менеджмента.

В результате, контент-менеджер — специалист, который для успешного развития в индустрии, получения высокого дохода должен выполнять разные функции контент-менеджера сайта. Для этого ему нужно иметь разные личностные качества и владеть определенными навыками. Основное место для работы контент- менеджера — блог. Продвижение сайтов начинается именно оттуда, ведь тексты для них пишутся исходя из популярных запросов пользователей, что способствует выход в топы.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Автор статьи:
Рахматуллина Мадина Радиковна Должность: Контент-менеджер Все статьи
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта