До того, как стать продакт-менеджером, следует знать, что он создает новые продукты, анализирует рынок, изучает политику ассортимента и ценообразования, продвигает продукт, формирует требования к нему. Поскольку перечень задач неполный, следует подробно изучить обязанности продакт-менеджера.
Задачи продакт-менеджер
Обычно инструкция должностная продакт-менеджера предусматривает выполнение трех задач:
- запуск продукта в продакшн, создание условий, при которых пользователи захотят его использовать;
- проверка контента сайта;
- увеличение средней выручки организации, повышение конверсии покупки.
Также продакт-менеджер инструкция рассчитывает, что профессионал будет повышать узнаваемость бренда и содействовать его раскрутки на рынке.
В чем заключается работа продакт-менеджера при продвижении
Роль продакт-менеджера велика в любой организации. В задачи продакт-менеджера входит формирование видения продукции, изучение психологии поведения пользователей и конкурентов, постоянная работа с метрикой, контроль разработки, принятие управленческого решения. Для выполнения поставленных целей, в ходе своей работы сотрудник:
- анализирует рынок для определения пользовательских потребностей;
- реализует продуктовые линейки, тестирует новые идеи;
- проводит конкурентный анализ, прорабатывает маркетинговую коммуникацию;
- анализирует рентабельность проекта, ценообразование, затрат и спроса;
- формирует долгосрочные, краткосрочные прогнозы продаж.
В не зависимости от того, что делает продакт-менеджер в организации, в его обязанности входит также сбор информации с выводом требований к продукту, формированием выводов для разработки проекта, продвижением, реализацией замысла.
Навыки и умения хорошего продакт-менеджера
До того, как получить профессию, надо разобраться, что нужно знать продакт-менеджеру и какие навыки продакт-менеджера требуется иметь. Профессионал владеет коммуникационными, лидерскими навыками, личной эффективностью, умением разрешать проблемы и конфликты. Умеет выстраивать процессы разработки, работать с метриками, понимать бизнес-модели продукта.
В результате, профессия продакт-менеджер — сложная и ответственная. Прежде чем получить ее, человеку нужно изучить, чем занимается продакт-менеджер и понять свою готовность овладеть необходимыми навыками, умениями для работы.
Помимо всех тех задач, которые выполняет продакт-менеджер, для сайта важно ведение контекстной рекламы, что обеспечит большой отклик аудитории и выход сайта в топы.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.