Правильный выбор темы для сайта — основополагающий критерий рационального ведения бизнеса, донесения информации для людей, скорейшего и регулярного получения прибыли. Как выбрать тему для сайта, чтобы конкурентоспособный ресурс приносил реальный, в том числе, и пассивный доход, определено несколькими правилами. В этом материале расскажем, с чего начинается создание сайтов.
Тема для сайта: виды тематик сайтов
В зависимости от целей, интернет-ресурсы подразделяются на два вида: коммерческие и блоговые. Коммерческие веб-ресурсы, содействующие продвижению товаров, услуг, а также привлечению клиентов и бизнес-партнеров. К ним относят:
- официальные площадки компаний;
- интернет-магазины;
- интернет-визитки;
- рекламные ресурсы товаров и услуг и другие.
На некоммерческих площадках заработок не входит в число главных целей или вообще не предполагается. Такие веб-ресурсы в большей мере несут исключительно информационную нагрузку.
Во втором случае, темы для создания сайта представлены в более широком диапазоне. Предпочтение отдают: блогам — личным, корпоративным, тематическим, информационным, региональным; форумам узкой или широкой направленности для общения посетителей; новостникам.
Главное, чтобы тематика сайта нравилась создателю, он в ней разбирался или хотел разобраться. Любимое дело всегда более эффективно и прибыльно, чем деятельность исключительно для заработка.
Как выбрать тематику для сайта
Создание тематического сайта следует начать с аналитических исследований для выбора конкурентной ниши с целью получения реального дохода.
Для изучения общего трафика рекомендуется использовать сервис Wordstat. В специальную графу вводится фраза, соответствующая теме.
О привлекательности тематики для сайта и возможности получения прибыли можно говорить при количестве ежемесячных показов свыше 15 000.
Нельзя забывать о проверке сезонности трафика, предусматривающее снижение посещаемости ресурса и уменьшение дохода в зависимости от периода. К сезонным тематикам относятся: продажа зимней одежды, купальников, пластиковых окон и другие.
На сервисе Wordstat необходимо проанализировать ежемесячную статистику. При больших ежемесячных колебаниях трафика лучше отказаться от темы. Уже после этого можно взяться за наполнение сайта контентом — собрать ключи (темы) для будущих статей.
Какие есть популярные темы
Если никаких идей не приходит, на какую тему создать сайт, можно воспользоваться проверенным списком наиболее доходных. Достоверная информация о финансах, кредитовании, инвестициях постоянно остается в центре внимания бизнесменов и рядовых граждан.
Люди интересуются питанием, диетой, кулинарией, рецептам. Проект не останется без внимания и всегда найдет почитателей. Можно найти интересные темы для сайта, предназначенного для женщин: о макияже, семейных отношениях, воспитании детей, тенденциях моды. Здесь легко найти постоянных читателей.
Постоянно востребованы новости недвижимости: о застройщиках, купле-продаже, аренде. Однако здесь сложно найти постоянную аудиторию. К приносящим прибыль нишам относят информацию о компьютерной технике,
мобильных приложениях, электронике, гаджетах.
Создание новостных ресурсов отличается маленькой стоимостью рекламы, большим объемом трафика. Также, информация перестает быть востребованной за короткий промежуток времени. Создание тематических сайтов о путешествиях достаточно прибыльно, но заработок зависит от сезона. Можно найти платежеспособную, но редко постоянную аудиторию.
Какие темы лучше не брать
Если вы решили заказать сайт Казань и выбрали лэндинг, то необходимо избегать следующих тематик:
- Которые со временем утрачивают актуальность.
- Узкой направленности. Информация для узкой целевой аудитории не принесет хорошего заработка.
- Запрещенных законодательством или противоречащим требованиям морали: азартных игр, казино, порнографии и других.
При обдумывании вопроса: на какую тему можно создать сайт необходимо учесть упомянутые выше нюансы. Только в этом случае интернет ресурс получит признание посетителей и будет приносить высокий доход.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.