Баннерная реклама – это размещение объявлений в сети на целевых страницах для привлечения новых посетителей. Каждый рекламный баннер представлен в виде картинки или анимации. При клике на него происходит перенаправление пользователя на страницу рекламодателя. Баннерная реклама и продвижение сайтов связаны напрямую. Обычно баннерная реклама идет вкупе с SEO продвижением.
Преимущества и недостатки баннерной рекламы в сети
Баннеры – это рекламные изображения, созданные в графическом стиле.
Плюсы:
- самостоятельный выбор оформления. Вы можете определить стиль и внешний вид, опираясь на особенности своего товара;
- охват целевой аудитории. Правильный подбор слоганов, изображений и места размещения обеспечит фиксированный поток новых клиентов;
- приемлемая стоимость. Цена рекламы в интернете в сравнении с уличной намного ниже;
- бренд становится более узнаваемым. От частоты появления рекламы на сайтах зависит рост популярности бренда;
- простой анализ эффективности рекламной кампании.
Минусы:
- оплата за каждый клик. Переход на страницу рекламодателя оплачивается всегда, вне зависимости от того, заинтересовался человек товаром или нет;
- после отказа от размещения баннера поток клиентов может снизиться;
- при неправильном выборе целевой аудитории все вложенные средства могут уйти «на ветер»;
- используя заезженные шаблоны, вы рискуете не привлечь внимания посетителей. Нужно создавать нечто новое и интересное;
- большие вложения. Ценовая политика баннерной рекламы выше, чем у контекстной. Контекстная реклама обходится дешевле.
Виды баннерной рекламы
По форме и технологии создания баннерная реклама разделяется на:
- Графическую. Это файлы формата gif, jpeg, png. Они подразделяются на статические (одно изображение) и динамические (несколько картинок, объединенных в одну). Такую рекламу создать просто и легко, но ее главный недостаток – медленная скорость загрузки. Поисковики быстро реагируют на такой тип, ускоряя процесс продвижения сайта рекламодателя.
- Текстовую. Это стандартный блок с текстовой информацией. Не имеют особых преимуществ, кроме быстрой загрузки.
Смежные форматы:
- Тизерная реклама. В основном задействуется для привлечения пользователей на пиратские платформы. Имеет броское и необычное оформление.
- Всплывающий блок. Открывает рекламную страницу в новом окне. Такие виды баннеров привлекают внимание аудитории даже после закрытия первоначальной страницы.
Возможно оформление в стиле оповещения из знакомых социальных сетей. Привычная тематика завлекает и вызывает доверие у посетителей сайта.
- Рекламное объявление поверх страницы. Такой баннер, достаточно больших размеров, может заполнить 1/3 или половину страницы. Главный минус – раздражение пользователей и навязчивость рекламного сообщения.
Назначение баннеров
Баннерная рекламная сеть предназначена для привлечения клиентов. Выделяют 4 основных разновидности баннерной сети:
- Целевая. Предназначена для сбора целевой аудитории и увеличения числа кликов по объявлению;
- Информационная. Содержит в себе большинство данных о товаре или услуге, побуждая будущего клиента перейти на сайт рекламодателя;
- Брендовая. Повышает узнаваемость компании (бренда);
- Внешняя. Главная задача – побудить человека кликнуть на рекламу и зайти на сайт заказчика;
- Внутренняя. Дает возможность перехода на разные страницы внутри одного сайта.
Размеры баннеров для интернета
Для объявлений предусмотрен фиксированный размер и место размещения. Реклама на баннерах по параметрам делится на такие категории:
- 468 х 60 пикселей – один из самых популярных вариантов, имеющих длинную форму;
- 392 х 72 пикселей – длинная полоса с вертикальной навигацией;
- 234 х 60 пикселей – предназначен для группировки нескольких объявлений;
- 120 х 240 пикселей – расположен вертикально, применяется в рекламе товаров и услуг;
- 88 х 31 пикселей – кнопки, начиная от квадратной формы до микрокнопки.
Размещение баннеров и как оплачивать
Оплата осуществляется двумя способами:
- Статический – стоимость зависит от времени аренды рекламного пространства.
- Динамический – сумма оплаты рассчитывается по числу кликов.
Для эффективности размещение баннеров рекомендуется в шапке страницы. Располагаясь вверху сайта, он привлечет много внимания со стороны посетителей.
Еще одним важным пунктом является выбор тематики сайта. Лучше всего подбирать платформы с идентичной или частично схожей темой. Это увеличит охват целевой аудитории.
Стиль должен привлечь внимание, заинтриговать и дать толчок к пользователю кликнуть на рекламное объявление.
Как отследить эффективность баннерной рекламы
Оценка эффективности рекламы производится при помощи CTR (click through ratio) – коэффициент кликов. CTR анализирует соотношение нажатий и показов. Чем выше будет результат, тем лучше работает баннер. Для каждой темы приведена своя статистика показов и кликов (среднее значение колеблется от 0,3 до 0,5%).
Коэффициент кликов не может предоставить полноценный анализ эффективности рекламы. Яндекс.Метрика анализирует количество отказов. При несоответствии рекламного объявления содержимому сайта пользователь сразу закроет страницу, а клик будет неэффективным.
Баннерная реклама в интернете занимает первые строчки по популярности. Среди многообразия рекламных слоганов главное найти свой необычный и не приевшийся дизайн для привлечения аудитории, рассмотрев примеры баннеров у конкурентов. Простое, лаконичное объявление, размещенное в верном месте на странице, даст хороший прирост аудитории. Главное правило после размещения – составлять статистику кликов и анализировать актуальность созданного баннера.
А если заказать создание и продвижение сайтов в Казани в нашей студии, то этими вопросами займутся специалисты.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.