Многие предприниматели, чтобы начать продажи в интернете, неминуемо проходят через создание сайтов, где будут размещены товары или услуги. Но это только часть проделанной работы. Чтобы интернет – ресурс входил в ТОП запросов поисковых систем необходимо заниматься продвижением. Нельзя поднять позиции площадки не обладая профессиональными знаниями и навыками.
Для чего проводится оценка
Процедура исследования работы ресурса необходима всем владельцам. Особенно важно для тех, кто не может добиться высоких позиций в запросах браузера. SEO аудит сайта – это проверка и анализ площадки на соответствие требованиям поисковых систем. Search engine optimization является разделом маркетинга для привлечения посетителей в поисковых системах.
Специалисты производят проверку соответствия сайта требованиям поисковиков. Только полное соблюдение правил поисковиков позволяет привлечь максимальное количество целевой аудитории.
Основные этапы анализа интернет – площадки
Аудит сайта, что включает и какой бывает? Для оценки ресурса проводится следующие операции:
- Программно-техническая оценка позволяет определить скорость загрузки страниц, наличие битых ссылок, ошибки 404.
- Поисковый аудит — это проверка дубликатов, правильность построения адресов страниц, наличие исходящих ссылок.
- Анализ юзабилити – это понятный интерфейс пользователей, продуманный дизайн ресурса.
- Проверка контента, который должен быть полезным, уникальным, актуальным. Оптимизация под необходимые ключевые запросы.
- Анализ посадочных страниц — заголовков, улучшающих эффективность работы.
Процесс технической оптимизации
Основная техническая составляющая интернет — площадки – это программный код функциональные элементы. Для улучшения работоспособности и безопасности ресурса используется внутренняя оптимизация. Программный код сайта постоянно взаимодействует с поисковыми системами, программным обеспечением сервера, встроенными модулями. Ошибка приводит к серьёзным проблемам на разных этапах обработки. Анализ SEO оптимизации сайта поможет определить ошибки в технической части ресурса.
Специалисты, выполнив необходимы работы, добиваются:
- Высокой скорости загрузки веб – страниц. Медленная загрузка не нравится аудитории. Допустимое время не более 3 секунд. Картинки и фотографии ужимаются без потери качества, объединяются элементы в единые файлы.
- Вычисляются и удаляются неработающие ссылки.
- Корректируется контент, имеющий разные адреса URL. Дублирование при индексации и ранжировании вызывает путаницу.
- Адреса URL приводятся к читабельному виду.
- Сайт будет корректно отображаться на всех устройствах. Для этого проводится вёрстка ресурса.
- Уникальность заголовков на веб-страницах.
- Нормальный ответ сервера.
- Техническая оптимизация способствует хорошему продвижению площадки.
Логическая часть интернет-ресурса
Правильная структура сайта – это его основание. Для каждого проекта конструкция индивидуальна. Логическая схема ресурса характеризует совокупность страниц в иерархическом порядке. Аудит структуры сайта определяет правильность построения и перехода пользователей с одной вкладки на другую.
Браузеры оценивают логическую иерархию ресурса. Пользователь должен быстро найти необходимую информацию. Запутанный интерфейс отталкивает целевую аудиторию. Созданные информативные 404 страницы с ссылкой на главную вкладку, позволяют не потерять посетителей. Человек продолжит поиск информации.
Рекомендуется использовать рекламу текстовую, а не в виде картинки. Поисковые машины легче оценивают релевантность ссылки и анализ заполнения площадки. Карта (навигация) создаётся для посетителей. В файл Sitemap.xml записываются последние изменения, целевые адреса URL. Браузер сможет легко найти изменения на веб — странице. Грамотная структура позволяет:
- повысить юзабилити;
- уменьшить значение технических ошибок;
- увеличить скорость индексации;
- охватить больше запросов;
- распределить внутренний ссылочный вес.
Владельцы могут сомневаться в необходимости проведения сео аудита сайта. Ответ один – однозначно стоит. В результате будет получен отчёт со всеми предложениями по оптимизации интернет-ресурса. После проведения предложенных операций владелец получит:
- улучшение поведенческих факторов целевой аудитории;
- рост позиций в поисковых системах;
- увеличения потока трафика на интернет – ресурс;
- улучшить конверсии.
Эффективное продвижение сайтов невозможно представить без правильного аудита. С его помощью можно определить слабые места, выработать стратегию продвижения и вывести сайт на топовые позиции через определенное количество времени.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.