Ретаргетинг или ремаркетинг является инструментом интернет-магазина, благодаря которому человек может осуществлять показ рекламы заинтересованным людям. Заказывая настройку ретаргетинга через веб студию, нужно понимать, зачем он нужен и какой бывает. Подробно о том, что это такое, как ретаргетинг влияет на сео продвижение сайта,  и какие бывают виды ремаркетинга, далее.

Зачем нужен ретаргетинг

Ремаркетинг является инструментом интернет-рекламы, благодаря которому весь перечень рекламных объявлений нацеливается на пользователей, посещающих портал, взаимодействовавших с мобильным сервисом, социальной сетевой страницей или видео. По статистическим данным, 95% посетителей покидают портал, ничего не покупая и не оформляя заявку. Это много посетителей, на привлечение внимания которых владелец тратит много времени, сил и денег. Суть ретаргетинга состоит в возвращении указанных посетителей на портал. Чтобы его провести, используется Google Ads, Яндекс.Директ, Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте. Реже применяется MyTarget. Для рекламы применяются баннеры с текстовыми объявлениями, видео, интерактивными баннерами и почтовыми сообщениями.

ретаргетинг фото

Разновидности ретаргетинга

К самым распространенным типам относятся:

  1. Ретаргетинг после посещения сайта. Считается самым известным классическим методом ремаркетинга. Посетитель после визита на портал получает кук, отслеживающий его активность в сети и показывающий баннеры сайта на других порталах. Тип веб-ресурса и медийно-баннерной сети показа рекламного объявления зависит от ремаркетинговой платформы.
  2. Поисковый тип. Усложненная концепция, суть работы которой заключается в выстраивании контакта с клиентом через поисковик по ключевому слову. Владелец портала активирует ключевое слово, после ввода которого пользователь видит баннер, вне зависимости от пребывания его на сайте. Тот переходит и увеличивает релевантность портала.
  3. Социальный тип. Форма перенацеливания, не базирующаяся на персональном деловом взаимоотношении владельца ресурса и посетителя. Она основывается на социальном интересе целевой аудитории к офферу, товару или серии продукции. Работает на лайках, ретвитах и других действиях.
  4. Поведенческий таргетинг. Самая интересная разновидность ремаркетинга, состоящая в настройке показа баннерных объявлений. Схожа с поисковым и социальным типом тем, что не нуждается в предварительном контакте с целевой аудиторией. По ней маркетолог определяет аудиторию рекламы, исходя из факторов поведения. Например, если человек открывает страницу с шоколадом, он попадает в условную категорию любителей шоколада.

В результате, динамический ретаргетинг и другой является инструментом, который справедливо называется эффективным элементом интернет-маркетинга. Несмотря на гарантии окупаемости его, следует точно выделить бюджет и затестировать его, этим также занимается веб студия.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Автор статьи:
Захватова Дарья Должность: Контент-менеджер Все статьи
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта