Нередко владельцы интернет ресурсов, предлагающие уникальное торговое предложение или УТП, сталкиваются с упадком трафика на сервере, низкой эффективностью рекламной кампании, ведущей на портале. В большинстве ситуаций помогает переработка сайта. Что собой представляет, какие методы используются для повышения эффективности маркетинга, далее.
Виды рекламы сайта
Прежде чем думать, как правильно переработать сайт, необходимо заказать SEO аудит знать виды рекламы сайта в интернете. Существует три разновидности раскрутки портала:
- Раскрутка организации. Действует при обозревании не конкретного продукта или услуги, а контрагента. Выглядит как раскрутка комплекса услуг организации. Рекламное объявление ведет на главное меню или страницу портала.
- Раскрутка конкретного товара или услуги. В данном случае рекламное объявление ведет на страницу товара или услуги, редко когда на главный раздел сервера. На ней присутствует ЛИД-форма для заказа, для такого вида продвижения можно заказать контекстную рекламу.
- Нативная реклама. Сложный маркетинг, который ведет на специфический раздел сервера. Нативная реклама в интернете отправляет, например, на новостной блог, промо-страницу, неповторимый онлайн-инструмент, кейс.
От вида маркетинговой формы зависит способ переработки портала, который поможет увеличить результативность в интернет сети.
Повышаем эффективность рекламы путем переработки сайта
Эффективность рекламного объявления повышается за счет:
- Увеличения скорости загрузки страниц.
- Размещения УТП на главной странице.
- Подключения дизайнерской иллюстрации на главном меню.
- Присутствия яркой ЛИД-формы.
- Применения быстрой, интуитивно понятной навигации.
- Оптимизации под пользовательские запросы.
- Подключения адаптации под смартфоны.
- Использования яркой формы звонка.
Кроме того, результативность использования маркетинга достигается за счет формулирования понятного, убедительного призыва к действию.
В результате, для раскрутки портала используется обозревание организации, продукта и нативная форма. В зависимости от вида маркетинга, результативность работы сервера повышается представленными выше способами. Главное, необходимо помнить, что следование им ради повышения эффективности функционирования ресурса не равно превращению трафика в ЛИДы. Перед запуском рекламной кампании необходимо оценить качество самого портала — опытная веб-студия лучше всего справиться с полным аудитом сайта.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.