Продвижение сайтов представляет собой комплекс мер для повышения их посещаемости, увеличения количеств просмотров страниц и продаж товаров или услуг, если сайт коммерческий. Перед людьми, которые только начинают заниматься онлайн-сервисами, встает вопрос, что выбрать – СЕО или контекстную рекламу? Коротко о различиях и преимуществах каждой методики.
Чем различается
Некоторые считают, что SEO-продвижение и контекстная реклама – это одно и то же. Такая точка зрения ошибочна. Второй метод – это тематические объявления, например, баннеры, которые появляются в рекламных блоках на основе поисковых запросов пользователя.
SEO-продвижение направлено на привлечение клиентов путем вывода сайта на лидирующие позиции по необходимым поисковым запросам. Качественное СЕО подразумевает создание семантического ядра, добавление контента с ключевыми словами, оптимизацию сайта, перелинковку и т.д. Таким образом, работа над SEO «приводит» людей из поисковых систем на сайт.
Какие плюсы у СЕО
Ключевые преимущества, которые помогут решить, что лучше – СЕО или контекстная реклама:
- Многие люди не склонны доверять рекламе, поэтому поисковая выдача кажется более органичной и непредвзятой.
- У SEO по итогу работ получается относительно дешевый ценник при пересчете на каждого привлеченного клиента. Также у него продолжительный результат и широкий охват аудитории.
- СЕО-продвижение – долгосрочный проект на будущее.
СЕО-продвижение или контекстная реклама: есть ли смысл совмещать
Две эти методики имеют одну цель – повышение популярности сервиса, а следовательно его посещаемости и конверсии, поэтому для достижения результата можно использовать все доступные средства. Однако необходимо знать тонкости и детали каждого способа, чтобы достичь максимальных показателей. Контекстная реклама имеет свою особенность: требуется широкомасштабная аналитика. Перед запуском баннеров или ссылок, привлекающих внимание целевой аудитории необходимо разобраться в особенностях продвигаемого товара, выделить самые привлекательные для пользователей нюансы, точно определиться с целевой аудиторией. Та реклама, которая гарантированно понравится, например, молодежи, будет неэффективной в случае с представителями старших поколений. Важно учесть эти нюансы при разработке плана рекламной кампании и сделать соответствующие расчеты. Ошибки в планировании деталей и в прогнозировании поведения юзеров могут свести на нет все вложенные средства.
Особенность СЕО продвижения заключается в необходимости постоянной работы над сайтом. Также в самом начале СЕО оптимизация не будет давать видимых результатов. Нужно учитывать данный нюанс.
Совмещайте несколько типов «раскрутки», если уверены в высоком качестве своего ресурса, в проработанности материалов, в соответствии сайта требованиям модерации поисковых систем. Сервис должен хорошо работать на любых устройствах, с любых браузеров. В этом случае совмещение нескольких типов продвижения приведет к положительному результату, и посещений станет больше.
Что лучше
Нельзя забывать, что важным условием в онлайн-продажах является хорошо налаженная система продвижения страниц с товарами или услугами. И у контекстной рекламы, и у SEO-продвижения сайтов есть свои плюсы и минусы. Но если вам нужна стабильность в результате, постоянный приток клиентов, то лучше склонить чашу весов в пользу СЕО. В случае с его конкурирующей методикой расчет идет на поведение пользователя, который должен кликнуть (но не обязательно кликнет) по рекламному материалу. Грамотно SEO-оптимизированные сайты будут всегда на первых страницах выдачи поисковиков, и пользователи обязательно увидят их.
Что лучше – SEO-продвижение или контекстная реклама? Второй метод стопроцентно выигрывает перед своей конкурентной стратегией только в сроках – оно даст положительные результаты гораздо быстрее. Но если вы делаете ставку на стабильность и имеете долгосрочные планы, то важно позаботиться именно о SEO-продвижении.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.