Хлебные крошки – это дополнительная система навигации, которая отображает путь до определенного раздела сайта. Помимо разделов сайта хлебные крошки используются непосредственной в ОС, а также в файловых менеджерах, откуда они и появились. Во всех случаях их предназначение кроется в указывании пути к корневому файлу.
На странице они создают дополнительное меню, которое помогает ориентироваться в разделах. Хлебные крошки также используются, когда идет продвижение сайтов.
Для чего используются хлебные крошки
Данная функция на сайте позволяет ориентироваться пользователю в разделах сайта. Пользователь сможет увидеть свое местонахождение на странице, а также перемещаться между разделами, что значительно упрощает взаимодействие с сайтом и делает его понятным. Хлебные крошки необходимы тем типам страниц, чья деятельность связана с ведением предпринимательской деятельности, информационными услугами, а также предоставлением каких-либо услуг.
Если разбирать пользу хлебных крошек более подробно, то можно выделить несколько пунктов:
- хлебные крошки информируют посетителя сайта о его местонахождении на странице;
- одним блоком раскрывают полную структуру сайта, а также позволяют ориентироваться в блоках;
- позволяют перемещаться по разделам с без использования функций браузера «Вперед», «Назад»;
- посетитель имеет возможность просмотреть большее количество информации, а значит провести больше времени на сайте.
Разновидность хлебных крошек
Навигационная цепь строится по разным принципам, которые обусловлены напрямую от системы веб-сайта.
Принцип «Назад»
Данный принцип полностью заменяет браузерную кнопку возвращения. Дублирующая навигация создает положительный SEO-эффект, так как позволяет пользователю вернуться «назад в каталог», «на предыдущую страницу». Эта навигация будет практична на продающих сайтах.
Линейный принцип
В таком случае весь пройденный путь посетителем отображается вверху страницы.
Комбинация двух предыдущих вариантов
В таком случае принцип «Назад» и «Линейный» принцип объединены.
Динамический принцип
Цепочка навигации такого сайта формируется исходя из пути посетителя. Данный принцип можно часто увидеть на продающих веб-страницах, где продукция может располагаться сразу в нескольких разделах.
Атрибутивный принцип
Также часто можно увидеть на продающих разделах. Содержание и навигация страницы формируется исходя из указанных параметров поиска или настроек фильтра, которые установил пользователь.
Как настроить хлебные крошки
Создать навигацию достаточно просто, необходимо лишь придерживаться некоторых инструкций, а также знать немаловажные хитрости. А внутренняя оптимизация сайта от создания хлебных крошек только выиграет. Навигацию можно создать несколькими способами:
1. используя специальные плагины хлебных крошек, которые смогут автоматически их настроить;
2. в случае отсутствия готовых решений или шаблонов программист сможет добавить навигацию, используя инструменты PHP или CSS;
3. используя компоненты или модули CMS.
Для любого способа существует целый ряд советов:
Breadcumbs созданы для повышения удобства страницы, именно поэтому размещать их нужно исключительно там, где они необходимы. Не стоит размещать их на одностраничный веб-сайт, они там будут ни к чему;
хлебные крошки не являются заменой основному меню, а всего лишь дополнением к нему;
при использовании линейной навигации стоит прописывать путь пользователя до конечной страницы. Так вы не собьете его с толку;
навигацию необходимо размещать на всех страницах исключительно на том же месте;
дублирующую навигацию необходимо правильно встроить в планировку страницы.
Breadcumbs — это полезный элемент навигации на сайте, который повышает удобность страницы, а также улучшает показатели SEO. Они помогают посетителям удобно перемещаться между разделами сайта. Поэтому этот элемент так популярен среди веб-страниц.
Создание и продвижение сайтов в Казани и других городах в нашей студии учитывает не только размещение на сайте хлебных крошек, но и много других факторов продвижения. Для получения более точной информации, оставьте заявку на сайте.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.