С каждым днем создание и продвижение сайтов становится все более популярным среди людей, которые ведут свой бизнес. Однако, после создания сайта у клиентов возникает вопрос, как узнать адрес сайта, необходимо посмотреть его в адресной строке браузера.
Как узнать адрес сайта
Адрес сайта представляет собой уникальное название веб-ресурса, по которому пользователи могут найти его в Интернете. Также он присваивается изображениям, документам, видеороликам и прочим объектам, опубликованным на страницах.
Отвечая на вопрос, как узнать URL: его можно посмотреть в строке адреса сайта. Со смартфона нужно скопировать или поделиться ссылкой. С компьютера необходимо навести курсор, чтобы отобразилось полное имя сайта – его адрес.
Задав URL в браузере, можно открыть нужный портал в сети. Чтобы не ошибиться, рекомендуется воспользоваться ссылкой на адрес сайта. Для этого предусмотрена функция «Копировать», после чего его можно вставить из буфера обмена в строку браузера.
Структура URL адреса
Если сравнивать адрес сайта в Интернете с почтовыми реквизитами, то URL тоже обладает структурой:
- протокол – предназначен для регламентации передачи данных между сетевыми ресурсами. Так, http используется для веб-страниц с доменом www. В адресной строке это обозначение выделяется такой конструкцией: «://»;
- авторизация пользователя с помощью логина и пароля, используя значок @;
- хостинг – номер узла в используемой сети;
- порт – значение для ввода информации;
- путь – данные о методе получения доступа к объекту;
- параметры – это сведения, предназначенные для структуризации страницы.
Каким должен быть адрес
Главная часть включает в себя доменное имя, оказывающее влияние на показатели посещаемости ресурса. Создавая имя сайта, важно придерживаться следующих правил:
- краткость: посетители лучше запомнят короткую комбинацию, нежели бессвязные символы. Так что количество слов не должно превышать 3-5. Адрес сайта, используемый в наружной рекламе, должен привлекать внимание и быть запоминающимся. В результате правильного выбора названия люди захотят посетить этот портал;
- презентабельность: используемое доменное имя должно представить содержимое с выгодной стороны. Зачастую это наименование компании, род деятельности или имя человека, кому посвящен портал;
- красивое название: благодаря этому портал будет выглядеть привлекательнее для потенциальных клиентов. Если доменное имя длинное и невнятное, это способно отпугнуть посетителей.
Как URL адрес влияет на SEO
Грамотно продуманный URL – важный инструмент SEO-продвижения. Правильная структура влияет на степень индексации, помогая повысить позиции. Поэтому рекомендуется использовать в доменном имени ключевые фразы в разбавленном виде. За счет этого повысится позиция ресурса в системе ранжирования поисковой выдачи.
Но не следует составлять домен только из ключевиков, которые в полной мере соответствуют запросу. Иначе алгоритм поисковика может исключить этот ресурс из результатов поиска.
Также стоит ориентироваться на местоположение целевой аудитории. К примеру, обозначение .ru поспособствует притоку российских посетителей. Большинство сайтов имеют расширение .com. В роли разделителей рекомендуется употреблять дефисы.
Не последнее значение имеет глубина подкаталогов в домене. Правильное количество подпапок поможет повысить позиции при ранжировании. Глубокая вложенность страниц может запутать посетителей и увеличить длину ссылки.
Таким образом, адрес сайта любого ресурса должен быть удобно читаемым и восприниматься посетителями. Кроме того, доменное имя должно быть понятно поисковой системе и соответствовать выбранной тематике веб-ресурса.
Потребовалось заказать SEO аудит? Команда «Ситиникс» готова вам с этим помочь!
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.