В условиях рыночной конкуренции компаниям в целях повышения прибыли приходится задействовать различные рекламные каналы для привлечения клиентуры. SEO аудит позволяет увеличить поисковый трафик при наименьших затратах. О видах и предназначении данного инструмента будет рассказано далее.

Как работает сквозная аналитика

Сквозная аналитика сайта представляет собой маркетинговый инструмент для анализа эффективности рекламных кампаний в онлайне. Она предназначена для сбора данных со всех каналов рекламы и из корпоративных CRM-систем. Это позволяет понять, какие источники приводят клиентов, а какие – бесполезно расходуют рекламный бюджет.

Собранные показатели по продажам и обращениям формируются в отчет сквозной аналитики. Это позволяет узнать, какая денежная сумма была вложена в рекламу и сколько прибыли благодаря ей получила компания.

Главным источником продвижения для компаний выступают интернет-каналы. Настройка сквозной аналитики поможет исключить рекламные источники, не привлекающие клиентов.

Денежные вложения могут оказаться напрасными, если не изучать, куда и сколько было потрачено. С помощью этого метода можно выявить нерабочие каналы, чтобы в дальнейшем перераспределить средства.

При этом учитываются источники лидов, отображаются в сквозной аналитике метрики для анализа, собираются сведения из интегрированных систем и составляется протокол взаимодействия с клиентом.

За счет полученного отчета можно дать комплексную оценку состояния продаж. Инструменты сквозной аналитики включают в себя коллтрекинг, счетчики сайта, CRM-системы и таблицы для сбора данных.

сквозная аналитика сервисы фото

Виды сквозной аналитики

Сервисы для сквозной аналитики предназначены для отслеживания посещаемости сайта и поведения посетителей. Примерами таких систем является Roistat, Calltouch, Callibri и Alytics. Существует три разновидности:

  • простая: заключается в работе в табличном редакторе Excel. Маркетолог самостоятельно вносит в базу сведения о вложениях в рекламу, количестве заказов и размере прибыли, чтобы затем сравнить числовые данные;
  • полуавтоматическая: упрощает процесс оценки целевых действий по всем каналам трафика. Подходит для компаний, работающий с Яндекс.Метрикой или Google Ads. Для получения детального отчета потребуется выгружать статистику, формировать группы графика и разделять сделки по каналам продаж. После чего проводятся сравнения показателей целевых действий;
  • профессиональная: позволяет охватить запущенные каналы трафика. Такое программное обеспечение интегрируется с другими системами и рекламными источниками.

Для чего нужны данные аналитики

Внедрение сквозной аналитики позволяет проследить путь клиента от касания с рекламой до оплаты заказа. Маркетологи видят, откуда пришел пользователь, какие разделы веб-сайта просмотрел, в какую сумму обошлось его привлечение и сколько прибыли от заключения сделки он принес фирме.

Анализ поведения заинтересованных в продукции компании пользователей позволяет оценить результативность работы маркетинговых инструментов. Информации веб-аналитики может оказаться недостаточно, поскольку сбор данных вручную не позволит определить путь клиента от клика до заказа.

Таким образом, рассмотренный метод считается самым результативным, поскольку дает возможность мониторить полный цикл взаимодействий с клиентом. Построение сквозной аналитики позволяет собрать данные обо всех этапах воронки продаж. Продвижение сайтов позволяет подняться на первые строчки в результатах поисковой выдачи.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Автор статьи:
Дарья Должность: Контент-менеджер Все статьи
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта