Сегменты метрики в Яндекс представляют собой группировку по определенному признаку посетителей или же трафика. Используются, в основном, для проведения анализа пользователей или для таргетированной рекламы. С их помощью выделяют конкретную аудиторию (потенциальных целевых клиентов) для привлечения. Разберемся подробнее, как создать сегменты в Яндекс.Метрике и использовать их для настройки Яндекс рекламы.

Создание сегментов Яндекс.Метрики

Как создать сегмент в метрике? В первую очередь необходимо запустить любой отчет. В нем предусмотрено специальное меню, с помощью которого можно быстро установить условия поиска ЦА. Кликнув на него, можно смело приступать к использованию фильтров. 

Они делятся на два основных вида:

  • Пользователи – анализ данных клиентов;
  • Визиты – анализ трафика посещений сайта и перехода по страницам.

Для создания сегментов Яндекс.Метрики следует выбрать в фильтрах нужный раздел (или разделы) для проведения анализа. Обратите внимание, что разработчиками установлено ограничение в количестве 20 штук. 

Настройка сегмента

Какие сегменты в метрике поддаются настройке? Все! Для установки параметров визитов необходимо выбрать «Категории». Здесь каждая из категорий делится по группам для более точной регулировки. Чаще используют такие параметры, как местоположение, устройство, просмотр веб-страниц. Если настраивается коммерческий поиск, выбирают категорию и название товаров. 

Для установки параметров пользователей обычно используют возраст потенциальных клиентов и пол. Слишком углубляться в настройку не рекомендуется, иначе можно «отсеять» слишком много посетителей.  

Чтобы получить подробную информацию за конкретное время, необходимо выбрать в настройках «Период времени». В параметрах чаще указывается количество переходов в корзину и общие просмотры страниц веб-ресурса. Этого будет достаточно, чтобы таргетолог ознакомился с активом. Закончив работу, человек получит соответствующие цифры, представленные в графике или в процентном соотношении. 

Сохранение

Теперь разберемся, как сохранить сегмент в метрике. Все очень просто. Для начала необходимо кликнуть «Сохранить как», после чего выбрать отдельное название. Обратите внимание, что сохранять можно до 500 штук. Для редактирования необходимо перейти в раздел «Сохраненные»

Сегодня часто используют сегменты метрики для ретаргетинга. Они позволяют получить новых клиентов, подобрать посетителей сайта по возрасту, половому признаку. Особенно популярно в тех случаях, когда сайт меняет специфику, владельца или географическое местоположение его действия (например, город, страну). 

Профессионалы не рекомендуют выполнять настройку автоматически. Для получения точного поиска целевой аудитории необходимо устанавливать параметры вручную, продумывая каждый пункт по-отдельности. Только так владелец сайта или веб-студия обеспечит себя правильной настройкой и работой яндекс рекламы и большим привлечением новых потенциальных клиентов.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Автор статьи:
Рахматуллина Мадина Радиковна Должность: Контент-менеджер Все статьи
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта