Создать веб-сайт – это только начало трудоемкой работы над ним. Основной вопрос – как его раскрутить? Успех проекта зависит от выбранной стратегии, которая привлечет внимание аудитории. Наполнение сайта контентом лишь одна часть. Нужны современные методы продвижения, которые позволят достигнуть основной цели – увеличить посещаемость. А какие они бывают и что собой представляют, в этой статье.
SEO-продвижение
SEO-продвижение представляет собой продвижение сайта на лидирующие позиции при введении ключевого запроса в поисковой системе. Одним словом — поисковая оптимизация.
Основной вопрос: как воздействовать на поискового робота, чтобы при выдаче результата быть на верхних строчках? Способов много, условно их делят на белые, серые и черные методы поискового продвижения. Такое разделение зависит от соответствия правилам поисковых систем.
Белые SEO-методы направлены на создание контента с полезным материалом. К ним относятся внутренняя и внешняя оптимизации. Например, SEO блог продвижение сайтов связаны напрямую.
Внутренняя оптимизация – плодотворная работа, направленная на совершенствование сайта: его дизайна, юзабилити, структуры, удобства интерфейса, скорости загрузки, устранении технических ошибок, адаптации под мобильное устройство. Сайт заполняется авторским полезным материалом, который не вызывает сомнений в достоверности.
Внешняя раскрутка представляет собой увеличение ссылочной массы, а именно получение ссылок на сайт с других ресурсов. Конечно, пользователи будут делиться интересной информацией сами при находке качественного контента. Но без упоминания сайта, это процесс займет долгие годы.
Инструменты внешней раскрутки направлены на размещение ссылок путем:
- упоминания в пресс-релизах, обзорах, каталогах, справочниках;
- активного участия в блогах и форумах.
Серые seo-методы имеют тонкую грань между запрещенными и разрешенными способами. Это своего рода хитрости, которые позволяют достичь быстрого обхвата:
- покупка и обмен внешних ссылок на биржах;
- насыщение текста ключами, с помощью которых пользователь осуществляет поиск. Перед копирайтером стоит задача органично вписать популярные ключевые запросы в текст, чтобы поисковый робот не заблокировал его.
Черные методы seo-продвижения блокируются поисковыми системами. Такой способ используют мошенники, и сайт живет в среднем от 1 до 3-х месяцев. К черным методам перечисляют:
- сайты-дорвеи – веб-ресурсы, которые переадресовывают на основной сайт, не соответствующий запросу;
- клоакинг: создается два варианта сайта, один – для робота, второй – для пользователя с разным содержанием;
- взломы популярных сайтов для размещения ссылок на свой сайт;
- создание сателлитов – создание сайтов со ссылками на продвижение основного ресурса.
Контекстная реклама
Рекламное объявление выскакивает исходя из содержания запроса пользователя, его места расположения.
Принцип данного вида рекламы в том, что она избирательна к своей аудитории, рекламируемый товар должен совпадать с интересами пользователя интернет-страницы. Это повышает шансы на его отклик, так как реклама направлена на удовлетворение запроса пользователя.
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети и маркетинг сегодня тесно переплелись. Социальные сети позволяют создать определенный круг подписчиков и держать с ними контакт, увеличить трафик продвигаемого сайта. Основные методы продвижения сайта в соцсетях:
- Таргет. Настройка таргета представляет собой показ рекламы определенной аудитории, выбранной по параметрам: место проживания, возраст, пол, семейный статус и т.д. Сегодня данный способ – мощное оружие для запуска нового проекта, его раскрутки, и получения дохода уже на старте.
- Продвижение товара в сообществах и группах.
- Реклама в блогах, сообществах. Изначально нужно выбрать блогера или паблик, у которого подписчики могут стать покупателями рекламируемого товара. Основные параметры при выборе: активность, репутация, количество подписчиков.
Реклама на внешних ресурсах
Реклама в средствах массовой информации позволяет также охватить широкую аудиторию потребителей. Заявить о товаре можно как в читаемых изданиях, так и на популярных передачах, используя любой инфоповод. Так сказать, новость в тандеме с рекламой. В таком случае товар, предлагаемый людям, должен быть для массового потребления. Однако, чем авторитетнее внешний ресурс, тем дороже обойдется реклама.
Как быстро раскрутить блог и какие методы продвижения целесообразнее выбрать? Каждый из описанных методов эффективен по-своему. Сео-продвижение работает на перспективу и позволит проекту существовать продолжительное время. Контекстная реклама задаст правильный старт, увеличит посещаемость при запуске ресурса. Соцсети позволят сформировать постоянную базу пользователей. А внешние ресурсы привлекут широкие массы, главное, правильная креативная подача. Поэтому методы поискового продвижения сайта должны работать сообща друг с другом.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.