Ничего лишнего. Только главное. Так можно перефразировать известное выражение. Посетитель хочет увидеть то, зачем пришел на страницу. И ваша задача разместить контент так, чтобы его было проще достать. В этом и заключается правильное продвижение сайтов. Существует множество вариантов, как расположить контент. Об этом и пойдет речь в предлагаемом материале.
Как устроен сайт. Типы структур веб-ресурса
Все зависит от действий, которых вы хотите добиться от посетителей. Соответственно целям, можно условно выделить виды структур сайтов:
• например, хочется показать несколько видео, последовательно одно за другим. Под каждым видео вы размещаете ссылку на страницу со следующим видео. Структуру расположения контента в этом случае можно назвать линейной. На последней странице посетитель совершает нужное действие, либо уходит;
• структура сайта может быть вариантом линейной схемы. В этом случае одна или несколько страниц ссылаются на части веб-ресурса низшего уровня вложенности;
• контент структурированный в блоки. Странички ссылаются друг на друга, и главное, на какую-то одну страницу, которая содержит базовую, основную информацию. Этот контент и будет продвигаемым;
• древовидная структура сайта. По такому принципу преимущественно строится структура сайтов интернета. Каждая последующая ссылка ведет на несколько ответвлений, которые по смыслу или категории привязаны к предыдущему контенту;
• возможна, как еще один вариант, тщательно «прошитая» структура сайта. Схема такого типа часто называется «сеть». Или «решето». Странички глубоко вложенного уровня ссылаются на контент предыдущих уровней (или категорий).
Основное условие, которое стоит помнить, — это не дать посетителю заблудиться на вашем веб-ресурсе.
Как подружиться с Яндексом
Поисковые системы интернета сейчас очень хорошо умеют разбираться в «полезности» ресурсов.
Выясним, что же им нравится. На первом месте стоит удобство посещения веб-ресурса. Логика, последовательность в построении, соответствие контента заголовкам. URL-заголовки рекомендуется делать «созвучными» содержанию и ключевым словам.
Яндекс предъявляет особые требования, которым должна соответствовать структура сайтов интернета:
• контент следует размещать в соответствии выделенной для него категории;
• неглубокая в плане числа уровней структура сайта. Требования ограничивают глубину тремя уровнями. В противном случае индексация займет много времени.
Как создать правильную структуру сайта
Прежде чем браться за создание структуры сайта, постройте логическую схему вашего контента. Вы увидите, на какие блоки (категории) можно разделить весь ваш материал. В каждой категории следует выделить «ключи», по которым вы хотите, чтобы находили ваш материал. Это и будет семантическое ядро ресурса.
Возможны отступления от этого правила. Например, если вы ведете личный блог. Информация в блоге может быть посвящена разным темам. В таком случае указывайте категории при создании каждой страницы. Шаблоны позволяют легко это сделать.
Многие движки блогов позволяют подключение плагинов для оптимизации сайта под SEO-продвижение. Эти плагины помогают создавать контент, который точно понравится поисковому роботу. В числе прочих удобств, шаблоны блогов помогают получать комфортную для посетителей схему соединения страничек.
В случае, если вы используете веб-ресурс собственной разработки, организация структуры сайта всецело зависит от вашего замысла. Стоит отметить, что в этом случае намного больше возможностей. Например, использование скриптов jQuery позволяет сделать подачу материала компактнее.
В поисковом продвижении ключевой параметр – конкуренция. Будет разумным проанализировать ресурсы конкурентов. Структура страницы сайта-конкурента подскажет, что помогает подниматься в ТОП выдачи. Также можно заказать SEO аудит вашего сайта. И тогда вам подскажут, что исправить, чтобы продвинуться в выдаче.
Это не полный перечень моментов, которые следует учесть. Перед тем, как станет возможным утверждение структуры сайта, будет не лишним обратить внимание на разделы коммерческого плана. Это страницы контактов, справочные, страницы с документами и другой важный контент. Такие разделы будет лучше разместить на видном месте.
Не стоит успокаиваться после размещения готового материала в интернете. Только анализ посещаемости за несколько недель и месяцев позволит понять, что правильно, а что нет. Используйте плагины статистики блогов, либо Яндекс-метрику, другие инструменты, чтобы понять плюсы и минусы веб-ресурса.
А если вы закажите создание и продвижение сайтов в Казани у нашей студии, то SEO-специалисты разработают вам структуру сайт, учитывая все ваши требования и дальнейшее продвижение.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.