Интернет-маркетинг под триггером подразумевает прием психологического воздействия на потенциального покупателя. Применяется с целью спровоцировать у потребителя желание приобрести рекламируемый товар или услугу у конкретного производителя. Продвижение сайта в топ недостаточно для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.
Зачем нужны продающие триггеры на сайте
СЕО-оптимизация позволяет ресурсу оказаться в первых строчках поисковых систем при запросе. Для того чтобы человек с высокой вероятностью воспользовался предложением, в работу вступают продающие триггеры.
Правильное расположение таких «крючков» несет пользу:
- Происходит повышение конверсии сайта.
- Ликвидировать у аудитории барьер на использование услугой, покупку товара, предотвратить появление возражений и/или страха перед покупкой.
- Увеличение продаж. Можно говорить о зависимости в системе: высокая конверсия сайта перерастает в покупку.
- Становится легче отследить поведенческие факторы сайта и клиентов, что позволит улучшить рекламу и повысить вероятность заказа.
- Выстраивание длительных отношений с пользователем с повышением дополнительного трафика, благодаря рекомендациям довольных приобретением покупателей.
Маркетологи говорят о необходимости введения «крючков» для повышения доходности бизнеса.
Типы продающих триггеров
Чтобы правильно воспользоваться схемой, нужно разобраться в типах «крючков».
Продающие триггеры примеры и виды:
- Тизер. Предполагает искусственно созданную завлекательную загадку, открывающую только часть информации по товару, вызывая у клиента желание узнать остальное. Например, профессиональные повара используют исключительно этот прибор на своей кухне.
- Скидки. Классический вариант с перечеркнутой на ценнике старой ценной и красиво выделенной новой. Вариант, проверенный временем, действенный и простой в использовании.
- Отзывы. Для ряда клиентов прочитанный положительный отзыв на товар становится «спусковым крючком к покупке».
- Ограничения. Например, мультиварка по смешной цене в 3000 рублей только при наличии членства в клубе данного бренда.
Использование методики зависит от специализации ресурса и типа клиентов, на который направлена работа.
Веб-студия сделает поисковое продвижение сайта, но само по себе это не станет гарантом увеличения продаж. Сочетание СЕО и психологического «крючка» помогут производителю товара увеличить продажи и получить заинтересованных клиентов. А это и есть залог успешного бизнеса.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.