Пуш-уведомления – это маленькие окна с сообщениями, всплывающие на экране устройства. В них содержится разная информация: новости, акции, обновления, персональные предложения.

Push-уведомления – это отличный маркетинговый инструмент с высокой конверсией, улучшающий интернет продвижение , но важно им грамотно пользоваться.

Возможности push-уведомлений

В основном, они помогают:

  • Повысить продажи интернет-магазина. С их помощью владелец магазина может рассказать своим клиентам о предстоящих акциях, распродажах, заниматься продвижением услуг в интернете.
  • Завершить целевое действие. Такие уведомления напомнят покупателю о товаре, который давно находится у него в корзине. Также они напомнят покупателю о том, что он не до конца заполнил анкету, заявку.
  • Разослать новости. С их помощью владелец магазина держит своих покупателей в курсе событий. К примеру, они расскажут о свежей статье, новой поставке.
  • Напомнить покупателям о приближающемся событии, вебинаре, интенсиве.

продвижение в интернете фото

Настройка push-уведомлений

Задаться вопросом о том, что это такое пуш-уведомления, как их настроить на своем смартфоне может любой пользователь, имеющий телефон с операционной системой Android, IOS.

Чтобы настроить push-уведомления на телефоне с операционной системой Android, пользователю требуется:

  1. Зайти в настройки своего смартфона.
  2. Перейти в свой аккаунт, пройти в «Уведомления», перейти в пункт с информацией о Push сообщениях.
  3. Выбрать желаемые настройки, настроить ограничения на получение, т.е. пользователю все стоит настроить так, как ему хочется.

Если же пользователь задается вопросом о том, как подключить push-уведомление не на всех, а только на одном приложении, то ему требуется:

  • Зайти в настройки.
  • Перейти в категорию «Уведомления».
  • Изучить список со всеми приложениями, установленными на смартфон, выбрать нужное приложение, кликнуть на него.
  • Отключить, включить нужную функцию, которая позволит получать или нет уведомления от данного приложения.

Чтобы подключить всплывающие окна на телефоне с операционной системой IOS, пользователю требуется:

  1. На главном экране найти кнопку с двойным кругом. Это прообраз дороги, которая расходится на два направления под углом в 90 градусов.
  2. Найти кнопку «Уведомления», перейти в интересующее пользователя приложение.
  3. Отыскать вкладку «Разрешить уведомления», кликнуть на кнопку, расположенную на специальном ползунке. И если кликнуть на данную кнопку, то уведомления включатся или выключатся.

Помните: если кнопка окрашена в белый цвет, то это говорит о том, что push-уведомления пользователь получать не будет. Если же кнопка окрашена в зеленый цвет, то это говорит о том, что push-уведомления от данной программы он будет получать.

Push-уведомления – это ценный в маркетинге инструмент. Он ускоряет процесс продвижения сайта в интернете. И только при правильном использовании он приносит пользу фирме, облегчает жизнь потенциальным покупателям. Именно поэтому владельцу сайта, желающему увеличить свою прибыль, стоит заранее задаться вопросом о том, что это такое push-уведомления, как их правильно настроить, студия веб разработки занимается этим постоянно.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Автор статьи:
Захватова Дарья Должность: Контент-менеджер Все статьи
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта