Пуш-уведомления – это маленькие окна с сообщениями, всплывающие на экране устройства. В них содержится разная информация: новости, акции, обновления, персональные предложения.
Push-уведомления – это отличный маркетинговый инструмент с высокой конверсией, улучшающий интернет продвижение , но важно им грамотно пользоваться.
Возможности push-уведомлений
В основном, они помогают:
- Повысить продажи интернет-магазина. С их помощью владелец магазина может рассказать своим клиентам о предстоящих акциях, распродажах, заниматься продвижением услуг в интернете.
- Завершить целевое действие. Такие уведомления напомнят покупателю о товаре, который давно находится у него в корзине. Также они напомнят покупателю о том, что он не до конца заполнил анкету, заявку.
- Разослать новости. С их помощью владелец магазина держит своих покупателей в курсе событий. К примеру, они расскажут о свежей статье, новой поставке.
- Напомнить покупателям о приближающемся событии, вебинаре, интенсиве.
Настройка push-уведомлений
Задаться вопросом о том, что это такое пуш-уведомления, как их настроить на своем смартфоне может любой пользователь, имеющий телефон с операционной системой Android, IOS.
Чтобы настроить push-уведомления на телефоне с операционной системой Android, пользователю требуется:
- Зайти в настройки своего смартфона.
- Перейти в свой аккаунт, пройти в «Уведомления», перейти в пункт с информацией о Push сообщениях.
- Выбрать желаемые настройки, настроить ограничения на получение, т.е. пользователю все стоит настроить так, как ему хочется.
Если же пользователь задается вопросом о том, как подключить push-уведомление не на всех, а только на одном приложении, то ему требуется:
- Зайти в настройки.
- Перейти в категорию «Уведомления».
- Изучить список со всеми приложениями, установленными на смартфон, выбрать нужное приложение, кликнуть на него.
- Отключить, включить нужную функцию, которая позволит получать или нет уведомления от данного приложения.
Чтобы подключить всплывающие окна на телефоне с операционной системой IOS, пользователю требуется:
- На главном экране найти кнопку с двойным кругом. Это прообраз дороги, которая расходится на два направления под углом в 90 градусов.
- Найти кнопку «Уведомления», перейти в интересующее пользователя приложение.
- Отыскать вкладку «Разрешить уведомления», кликнуть на кнопку, расположенную на специальном ползунке. И если кликнуть на данную кнопку, то уведомления включатся или выключатся.
Помните: если кнопка окрашена в белый цвет, то это говорит о том, что push-уведомления пользователь получать не будет. Если же кнопка окрашена в зеленый цвет, то это говорит о том, что push-уведомления от данной программы он будет получать.
Push-уведомления – это ценный в маркетинге инструмент. Он ускоряет процесс продвижения сайта в интернете. И только при правильном использовании он приносит пользу фирме, облегчает жизнь потенциальным покупателям. Именно поэтому владельцу сайта, желающему увеличить свою прибыль, стоит заранее задаться вопросом о том, что это такое push-уведомления, как их правильно настроить, студия веб разработки занимается этим постоянно.
Получите скидку 15% на месяц продвижения
SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.
Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.
Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.
SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.
Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.
Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.