Top.Mail.Ru

В настоящее время бизнес получает развитие преимущественно в виртуальном пространстве. Продвижение сайтов помогает попасть в ТОП поисковой выдачи и привлекать больше клиентов.

Как проверить репутацию компании в интернете

Перед оформлением заказа или записи на процедуру потенциальные клиенты предпочитают сначала ознакомиться с отзывами. Если у фирмы окажется низкий рейтинг, то пользователь откажется от предоставляемых ей услуг.

Так что рекомендации других людей оказывают огромное влияние на успешность деятельности компании. Поэтому требуется формировать положительную выдачу в поисковых системах.

Ведь публикации недоброжелателей, черная PR-кампания или отрицательные отклики способны причинить компании ощутимый репутационный ущерб. В целях минимизации рисков и удержания клиентской базы владельцу бизнеса следует знать о способах сохранения имиджа компании в интернете. Далее будет рассказано о правильном позиционировании бренда в сетевом пространстве.

SERM репутация в интернете представляет собой стратегию, нацеленную на создание положительного образа фирмы в поисковиках, требующегося для удержания имеющихся и привлечения большего количества клиентов.

Данная услуга включена в ORM – совокупность мер, посредством которых реализуется управление имиджем бренда. Применение таких методов позволяет:

  • расширять зону влияния в сети;
  • создавать проактивные маркетинговые стратегии;
  • нивелировать негатив;
  • улучшить восприятие фирмы в интернете.

Технологии и инструменты SERM позволяют управлять формированием репутации в поисковой выдаче. При этом учитываются механизмы SEO-продвижения. С помощью этой стратегии можно вытеснять нежелательные упоминания о компании, наращивать позитивный контент и продвигать сайт в топ Яндекс и Google.

управление репутацией в интернете фото

Способы оценки репутации бренда в сети

Создание репутации в интернете начинается с момента выхода на рынок и взаимодействия с целевой аудиторией. Выстраивание позитивного образа бренда является достаточно сложным процессом. Зато есть риск потерять репутацию в считанные мгновения.

Владельцу бизнеса необходимо понимать, как справляться с возникшими кризисными ситуациями своевременно, чтобы фирме не был нанесен репутационный ущерб. Поэтому не рекомендуется игнорировать отрицательные отзывы, ведь за этим последуют более серьезные последствия.

Негативные отклики реальных покупателей целесообразно обрабатывать, выяснив причину и дав официальный ответ. При этом стоит попытаться справиться с недовольством клиента, предложив ему скидку или бонус.

Защита репутации в интернете осуществляется посредством удаления комментариев с клеветой от конкурентов с привлечением юристов или модераторов. Проводя анализ репутации в интернете,  важно отвечать на каждый негативный отклик, поскольку он может оказаться на верхних позициях в поисковой выдаче.

Управление репутацией в интернете начинается с размещения позитивных отзывов о компании от реальных покупателей. Для выведения сайта на первые строчки поисковой выдачи необходимо использовать ключевые слова.

Также важно заняться созданием и наполнением тематического сообщества в соцсетях. Еще один эффективный способ продвижения заключается в размещении публикаций с упоминанием компании на сторонних площадках.

Таким образом, работа с репутацией в интернете предполагает повышение узнаваемости бренда, сбор обратной связи и устранение влияния негатива. Если игнорировать недовольство клиентов, это может отпугнуть целевую аудиторию.

Довольно затруднительно компаниям самостоятельно формировать собственную репутацию без привлечения сторонних специалистов. Веб-студия поможет с продвижением сайтов и подняться в ТОП выдачи поисковых систем и сохранить позитивный имидж бренда.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Автор статьи:
Дарья Должность: Контент-менеджер Все статьи
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

Отзывы клиентов

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта